Возврат #
Если вы частично или полностью отменили заказ, деньги вернутся на карту или баланс средств в зависимости от способа оплаты.
При оплате товара:
- Картой — деньги вернутся на карту. Срок зачисления зависит от вашего банка, обычно это занимает до 3 дней.
- На расчётный счёт — деньги вернутся на Баланс средств. Мы обработаем заявку на возврат в течение 2 дней. Срок зачисления денег на счёт зависит от вашего банка, обычно это занимает до 4 рабочих дней после обработки заявки.
- На расчётный счёт для бизнеса в Ozon Банке — деньги вернутся на ваш счёт для бизнеса в Ozon Банке в течение 4 рабочих дней.
Вывод на расчётный счёт #
Если в личном кабинете не указан КПП организации или он указан неверно, вывести деньги не получится.
Как изменить реквизиты Подайте заявление, чтобы изменить реквизиты.
Вывести деньги на счёт в иностранном банке нельзя.
Чтобы вывести деньги:
-
В разделе Баланс средств нажмите Вывести деньги с баланса средств.
-
Укажите номер расчётного счёта — 20 знаков. Для юридических лиц и ИП номер счёта не должен начинаться на: 0, 302, 303, 304, 411, 423. Расчётный счёт бюджетных организацией может начинаться на 0.
-
Укажите БИК банка — 9 цифр.
-
Нажмите Далее и введите сумму для вывода.
Если у вас бюджетная организация, заполните одно из полей: УИН, КБК или ОКТМО — только цифры, без букв. Если в КБК есть буквы, вместо кода укажите в поле 0.
Номер лицевого счёта можно не указывать.
-
Нажмите Вернуть деньги.
Мы обработаем заявку на вывод денег в течение 2 дней. Срок зачисления денег на счёт зависит от вашего банка, обычно это занимает до 4 рабочих дней после обработки заявки.
Информация о переводе и его статусе отображается в разделе Баланс средств в блоке История операций.
Если статус перевода «Деньги отправлены», но они не поступили на счёт в течение 10 рабочих дней, обратитесь в свой банк.
Если возврат отклонён, вы получите уведомление в приложении. Банк получателя может отклонить перевод из-за ошибки в реквизитах. Проверьте реквизиты и переведите деньги ещё раз.