Возврат денег и вывод на расчётный счёт

Возврат #

Если вы частично или полностью отменили заказ, деньги вернутся на карту или баланс средств в зависимости от способа оплаты.

При оплате товара:

  • Картой — деньги вернутся на карту. Срок зачисления зависит от вашего банка, обычно это занимает до 3 дней.
  • На расчётный счёт — деньги вернутся на Баланс средств. Мы обработаем заявку на возврат в течение 2 дней. Срок зачисления денег на счёт зависит от вашего банка, обычно это занимает до 4 рабочих дней после обработки заявки. Вы можете использовать их для оплаты заказов или вернуть на расчётный счёт организации.
  • На расчётный счёт для бизнеса в Ozon Банке — деньги вернутся на ваш счёт для бизнеса в Ozon Банке в течение 4 рабочих дней.

Вывод на расчётный счёт #

Если в личном кабинете не указан КПП организации или он указан неверно, вывести деньги не получится.

Как изменить реквизиты Подайте заявление, чтобы изменить реквизиты.

Вывести деньги на счёт в иностранном банке нельзя.

Чтобы вывести деньги:

  1. В разделе Баланс средств нажмите Вывести деньги с баланса средств.

  2. Укажите номер расчётного счёта — 20 знаков. Для юридических лиц и ИП номер счёта не должен начинаться на: 0, 302, 303, 304, 411, 423. Расчётный счёт бюджетных организацией может начинаться на 0.

  3. Укажите БИК банка — 9 цифр.

  4. Нажмите Далее и введите сумму для вывода.

    Если у вас бюджетная организация, заполните одно из полей: УИН, КБК или ОКТМО — только цифры, без букв. Если в КБК есть буквы, вместо кода укажите в поле 0.

    Номер лицевого счёта можно не указывать.

  5. Нажмите Вернуть деньги.

Мы обработаем заявку на вывод денег в течение 2 дней. Срок зачисления денег на счёт зависит от вашего банка, обычно это занимает до 4 рабочих дней после обработки заявки.

Информация о переводе и его статусе отображается в разделе Баланс средств в блоке История операций.

Если статус перевода «Деньги отправлены», но они не поступили на счёт в течение 10 рабочих дней, обратитесь в свой банк.

Если возврат отклонён, вы получите уведомление в приложении. Банк получателя может отклонить перевод из-за ошибки в реквизитах. Проверьте реквизиты и переведите деньги ещё раз.

Скрыть навигацию

Показать навигацию