В Ozon и Ozon Travel работает горячая линия для передачи сообщений по вопросам этики и комплаенс.
В Ozon работает горячая линия для передачи сообщений по вопросам этики и комплаенс.
Горячая линия не принимает сообщения, связанные с вопросами:
- заказа, нарушения сроков доставки, возврата денежных средств, качества товара;
- жалоб на работу пунктов выдачи заказов, их режим работы, внешний вид пункта и сотрудников;
- участия в маркетинговых акциях;
- покупки авиабилетов и планирования поездок;
- трудоустройства в Ozon;
- коммерческих предложений.
Для решения этих вопросов напишите нам в чат.
Если вы столкнулись со случаями нарушений правил дорожного движения со стороны водителей Ozon, пожалуйста, напишите на почту net-dtp@ozon.ru.
Горячая линия принимает сообщения, связанные с вопросами:
- предложения или получения взяток;
- злоупотребления служебным положением и превышения полномочий;
- хищения активов, воровства ценностей, принадлежащих Ozon;
- незаконного распространения конфиденциальной или инсайдерской информации Ozon;
- нарушения режима и правил охраны труда;
- притеснения, дискриминации сотрудников, нарушения основных прав и свобод человека на рабочем месте;
- конфликтов интересов;
- намеренного искажения, подделки финансовой и управленческой отчётности;
- незаконной торговли, в том числе о продаже контрафакта или фальсификата;
- легализации доходов, полученных преступным путём;
- недобросовестной конкуренции;
- ненадлежащей рекламы;
- любых других нарушений политики Ozon в области этичного ведения бизнеса.
Если вам стало известно о таких случаях, оставьте сообщение на сайте или напишите на почту: ozon-hotline@delret.ru.
Сообщение может быть оставлено анонимно. При этом:
-
Все сообщения принимаются и обрабатываются независимым оператором горячей линии, что гарантирует независимость и конфиденциальность обработки обращений.
-
Ozon гарантирует рассмотрение каждого сообщения.
-
Ozon не применяет меры ответного воздействия к добросовестным заявителям.
Направляя сообщение по вопросам этики и комплаенс, вы даете своё согласие на обработку персональных данных, содержащихся в сообщении, Группе компаний «Озон» (в соответствии с термином, указанным в политиках ГК «Озон» в области этичного ведения бизнеса и комплаенс) и АО «Деловые Решения и Технологии» в целях рассмотрения обращения по вопросам этики и комплаенс.
Политики ГК «Озон» в области этичного ведения бизнеса и комплаенс