Пакеты поддержки платформы Ozon Travel

Пакеты поддержки платформы Ozon Travel — это набор услуг, который вы можете приобрести вместе с билетом на поезд.

При оформлении билета доступно три варианта поддержки:

  • «Всё включено».
  • «Приоритет».
  • Без пакета.

Стоимость пакетов поддержки, сумма баллов, начисленных за пакет, и размер скидки определяются при оформлении заказа.

Мы вернём бонусами стоимость пакета. Оплачивайте ими до 5% стоимости следующей поездки.

Подробнее об условиях акции

Всё включено Приоритет Без пакета
Поддержка 24/7 По телефону и в чате По телефону и в чате В чате
Сбор Ozon за возврат билета Нет сбора 1,5% от стоимости билета, но не больше 250 рублей 3,5% от стоимости билета, но не больше 500 рублей

Если вы купили пакет «Приоритет» или «Всё включено», при обращении в поддержку звоните с номера, указанного в заказе.

Все преимущества по платным пакетам поддержки станут доступны сразу после оплаты заказа, и вы можете пользоваться ими ещё сутки после поездки.

Пакеты поддержки нельзя вернуть после оформления.

Если у вас остались вопросы, напишите в чат поддержки Ozon Travel.

Скрыть навигацию

Показать навигацию