Пакеты поддержки платформы Ozon Travel — это набор услуг, который вы можете приобрести вместе с билетом на поезд.
При оформлении билета доступно три варианта поддержки:
- «Всё включено».
- «Приоритет».
- Без пакета.
Стоимость пакетов поддержки, сумма баллов, начисленных за пакет, и размер скидки определяются при оформлении заказа.
Мы вернём бонусами стоимость пакета. Оплачивайте ими до 5% стоимости следующей поездки.
Всё включено | Приоритет | Без пакета | |
---|---|---|---|
Поддержка 24/7 | По телефону и в чате | По телефону и в чате | В чате |
Сбор Ozon за возврат билета | Нет сбора | 1,5% от стоимости билета, но не больше 250 рублей | 3,5% от стоимости билета, но не больше 500 рублей |
Если вы купили пакет «Приоритет» или «Всё включено», при обращении в поддержку звоните с номера, указанного в заказе.
Все преимущества по платным пакетам поддержки станут доступны сразу после оплаты заказа, и вы можете пользоваться ими ещё сутки после поездки.
Пакеты поддержки нельзя вернуть после оформления.
Если у вас остались вопросы, напишите в чат поддержки Ozon Travel.