Служба поддержки Ozon Travel работает круглосуточно и без выходных.
По вопросам, связанным с покупкой билетов или предстоящей поездкой, напишите в чат Ozon Travel. Чат-бот поможет вам вернуть билеты, отменить бронирование отеля, рассчитать сумму возврата и обработает другие запросы. В нестандартных ситуациях к чату подключится оператор. Если у вас вопрос по оформленному заказу, будьте готовы назвать его номер в формате Z-12345678-0001 или 12345678-0001.
Приоритетная линия поддержки Ozon Travel #
Позвонить в службу поддержки Ozon Travel могут:
- клиенты с пакетами поддержки Ozon Travel «Приоритет» или «Всё включено»;
- клиенты, которые бронировали отель;
- корпоративные клиенты Ozon Travel;
- клиенты без пакета поддержки Ozon Travel, если до начала поездки осталось менее 24 часов.
Вы можете найти номер телефона службы поддержки Ozon Travel:
- В верхней части бланка маршрутной квитанции или электронном билете. Они есть на вашей почте и в личном кабинете.
- В нижней части ваучера на проживание. Он есть на вашей почте и в личном кабинете.
- В конце сервисного письма с темой «Ваш заказ успешно забронирован».
Чтобы получить консультацию по телефону, позвоните с номера, который вы указали в заказе.