Неявка или опоздание на рейс

Регистрация на рейс заканчивается за 40–60 минут до вылета в зависимости от авиакомпании и направления. Если вы не успели получить посадочный талон до завершения регистрации, авиакомпания будет считать это No-show — неявкой на рейс. Вернуть или обменять билет в этом случае не получится, даже по уважительной причине.

Если у вас единый билет на несколько рейсов, при неявке на один из них будут аннулированы все остальные.

Как не опоздать на рейс #

Пройдите онлайн-регистрацию на сайте авиакомпании — так вы подтвердите, что летите этим рейсом. Багаж всё равно придётся сдать на стойке регистрации или на стойке самообслуживания Drop-off. Сдача багажа заканчивается за 40–50 минут до вылета.

Если вы не прошли онлайн-регистрацию, приезжайте в аэропорт за 2,5 часа до вылета.

Если опаздываете на рейс #

Скорее свяжитесь с нами — мы посмотрим, какие варианты вам доступны. Также до завершения регистрации на рейс вы можете попробовать обменять, вернуть или снять места. Снятие места сохраняет все последующие перелёты.

В зависимости от правил авиакомпании, обмен или возврат не всегда выгоднее покупки нового билета.

Если вы опоздали, но уже прибыли в аэропорт, сразу обратитесь в представительство авиакомпании в аэропорту. Перевозчик может предложить варианты решения даже после неявки на рейс и сохранить за вами следующие участки перелёта, если у вас единый билет на несколько рейсов.

Скрыть навигацию

Показать навигацию