Если вы не можете лететь, посмотрите, не подходит ли причина вашего отказа от перелёта под основания для вынужденного возврата полной стоимости билета:
- болезнь пассажира или его близкого родственника, следующего с ним на воздушном судне;
- смерть пассажира или его близкого родственника;
- отмена рейса;
- задержка рейса больше чем на 4 часа.
Если вы не можете лететь по другой причине, это считается добровольным отказом, поэтому возврат или обмен билета будет происходить с учётом правил тарифа.
Чтобы рассчитать сумму к возврату, напишите в чат поддержки Ozon Travel.
Обратите внимание, что для некоторых иностранных авиакомпаний даже вынужденные причины не являются основанием для полного возврата средств.
Смотрите также #
- Обмен и возврат билета
- Как зарегистрироваться на рейс
- Не сажают на рейс
- Пакеты поддержки Ozon Travel
Если у вас остались вопросы, напишите в чат поддержки Ozon Travel.