Если вы не можете воспользоваться купленным билетом, вы можете выбрать, что делать дальше, в зависимости от причин.
В случае изменения расписания, задержки или отмены рейса вы можете претендовать на возврат полной стоимости или обмен билетов без доплаты на рейс этой же авиакомпании, если иное не предусмотрено её правилами.
В случае болезни или смерти пассажира или его близкого родственника, путешествующего с ним, можно вернуть полную стоимость билета, если предоставить все необходимые документы.
Во всех остальных случаях возврат будет проведён по правилам тарифа.
Размер лицензионного вознаграждения Ozon Travel за оформление обмена и возврата зависит от того, какой пакет поддержки Ozon Travel действует для вашего заказа.
Рекомендуем перед принятием решения о возврате определиться, хотите вы сдать билет или воспользоваться им в другое время или по другому маршруту.
Если планируете воспользоваться билетом и знаете новую дату перелёта, вы можете создать заявку на обмен.
Если вы сомневаетесь, лететь или нет, и ваше решение зависит от суммы, которая вернётся в случае возврата, создайте заявку на расчёт возврата. Если сумма вас не устроит, вы сможете воспользоваться билетом, так как никаких действий с ним производиться не будет.
Если вы решите вернуть билет, создайте заявку на добровольный возврат. Помните, что возврат билета — действие необратимое, поэтому оформляйте возврат, если вы твердо уверены, что другого выхода нет.