Спортивное снаряжение #
Обычно под спортивным снаряжением понимают:
- комплект сноубордического или лыжного оборудования;
- комплект снаряжения для серфинга, кайтсерфинга, вейкбординга или виндсерфинга;
- велосипед;
- оборудование для гольфа;
- рыболовное снаряжение;
- хоккейная сумка-баул с экипировкой;
- гимнастические обручи.
Некоторые перевозчики не берут плату за провоз спортивного снаряжения в зимний или летний период, информацию об правилах лучше всегда проверять заранее на сайте авиакомпании. При этом нужно также предупредить авиакомпанию о ваших намерениях взять с собой спортинвентарь.
Чтобы оформить нестандартный багаж или спортивное оборудование, отправьте в чат поддержки Ozon Travel следующие данные:
- номер вашего заказа;
- тип багажа и его характеристики;
- размеры багажа по сумме трёх измерений в сантиметрах: длина, ширина, высота;
- пожелания к транспортировке.
Музыкальные инструменты #
Музыкальные инструменты можно перевозить в пассажирском салоне и в багажном отсеке в прочном чехле. Есть некоторые особенности:
-
Можно сдать в качестве хрупкого багажа. Обязательно сообщите об этом сотруднику авиакомпании на стойке регистрации.
-
Если ваш инструмент большой или хрупкий, например, гитара или виолончель, необходимо купить для него дополнительное место рядом с собой. Для этого нужно забронировать авиабилет и до его оплаты сделать запрос в авиакомпанию.
-
Некоторые авиакомпании разрешают бесплатно взять с собой в самолёт в качестве альтернативы ручной клади гитару, но при этом другие вещи бесплатно провезти уже будет нельзя, только в багаже. При этом нужно также заранее уведомить авиакомпанию.
Чтобы оформить провоз музыкальных инструментов, отправьте в чат поддержки Ozon Travel следующие данные:
- номер вашего заказа;
- тип багажа и его характеристики;
- вес и размеры багажа в чехле в сантиметрах: длина, ширина, высота;
- пожелания к транспортировке.
Мы проверим возможность добавления багажа и выставим счёт на оплату. Иногда оплатить перевозку багажа можно будет только в аэропорту перед вылетом. Ответ поступит на электронную почту.
Детские коляски #
Для пассажиров с детьми разрешается бесплатно провезти в багаже люльку, коляску или автокресло — любые средства для переноски детей до 11 лет. Если для ребёнка до двух лет куплен билет с отдельным местом, люльку можно разместить на него. Если планируется полёт на руках родителей, то люльку размещают на багажную полку.
В коляске можно будет проследовать до трапа самолёта, где её заберут сотрудники авиакомпании. Складную коляску можно будет не сдавать в багаж, а взять с собой в салон самолёта.
Если вы путешествуете без ребёнка, коляску можно сдать в багаж в качестве отдельного места багажа. Если в билет не включён багаж или есть другой багаж, нужно будет доплатить.
Хрупкое #
Если вам нужно перевести что-то очень ценное, ломкое, хрупкое или бьющееся, то обязательно нужно его тщательно упаковать и решить, каким образом осуществить перевозку:
-
Сдать в качестве хрупкого багажа. Нужно сообщить об этом сотруднику авиакомпании на стойке регистрации.
-
Перевозить в салоне самолёта. Тогда нужно купить для него дополнительное место рядом с собой. Для этого нужно забронировать авиабилет и до его оплаты сделать запрос в авиакомпанию.
Чтобы оформить провоз хрупкого багажа, отправьте в чат поддержки Ozon Travel следующие данные:
- номер вашего заказа;
- тип багажа и его характеристики;
- вес и размеры багажа в чехле в сантиметрах: длина, ширина, высота;
- пожелания к транспортировке.
Мы проверим возможность добавления багажа и выставим счёт на оплату. Ответ поступит на электронную почту.
Смотрите также #
- Что запрещено брать с собой на борт самолёта
- Где посмотреть норму и габариты ручной клади
- Что делать, если вес багажа превышает норму
- Что делать, если багаж потеряли или повредили
Если у вас остались вопросы, напишите в чат поддержки Ozon Travel.