Авиабилеты

Решение проблем #

Что делать, если в билете ошибка? #

Если заказ не оплачен, отмените его в разделе Заказы → Ozon Travel и оформите новый.

Если заказа оплачен, напишите в чат поддержки Ozon Travel. Мы уточним, возможно ли внести изменения и на каких условиях.

Что делать, если не смогу полететь? #

Вы можете обменять или вернуть билет. Проверьте, подходит ли причина вашего отказа от перелёта под основания для вынужденного возврата билета.

Подробнее о вынужденном возврате билета

Что делать, если отменили или задержали рейс? #

При отмене рейса авиакомпания может предложить альтернативу. Если новый вариант вам не подходит, не соглашайтесь на изменения и напишите в чат поддержки Ozon Travel. Мы запросим у авиакомпании разрешение переоформить билет на более удобный для вас рейс.

Вынужденный возврат билета возможен, если вы не согласились на изменения. Если вы уже подтвердили своё согласие, возврат билета оформляется как добровольный с учётом правил тарифа.

Скрыть навигацию

Показать навигацию