Возврат товаров из-за рубежа
Как вернуть товар
Напишите продавцу в чат. Для этого в Личном кабинете, в карточке отправления, нажмите кнопку Написать в чат и в сообщении укажите:
- номер заказа;
- какие товары хотите вернуть;
- причину возврата. Например, товар неисправен или не подошел по размеру.
- Приложите фото или видео, где видно состояние товара:
- с дефектами или браком — должны быть видны дефекты или неисправности;
- без дефектов — должно быть видно, что товар работает, сохранилась упаковка и товарный вид.
- Дождитесь ответа, в нем будет адрес для возврата.
- Отправьте товар почтой по этому адресу в течение 10 дней с момента получения письма. Пришлите копию почтовой квитанции нам в чат.
- Дождитесь подтверждения от продавца о том, что товар получен.
- Когда продавец проверит товар, вам вернут деньги:
- для товара с дефектами или браком — за сам товар и его пересылку;
- для товара без дефектов — только за товар, пересылку оплачивает покупатель.
Сроки возврата для заказов с товарами из-за рубежа
Товары с дефектами или браком можно вернуть:
- в течение 14 календарных дней (30 дней с подпиской Ozon Premium) после получения, если нет гарантийного срока;
- в течение всего гарантийного срока или срока годности, если он есть.
Если товар вам не подошел или не понравился, его можно вернуть в течение 14 календарных дней после получения.
Условия возврата
Товары без дефектов можно вернуть, если выполняются условия:
- товар исправен, соответствует заявленным свойствам, и может быть использован по целевому назначению (продан заново);
- нет следов использования, сохранен товарный вид;
- упаковка товара не повреждена,
- потребительские свойства сохранены, не истек срок годности;
- в наличии все составные части и комплектующие (аксессуары, инструкции, этикетки, бирки и т. д.);
- на устройствах не активированы программы и не установлены дополнительные;
- возвращен весь комплект товара (например, оба тома для книги в двух томах);
- товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55).
Для возврата товара с дефектами или браком, вам может понадобиться экспертное заключение, подтверждающее заводской характер брака. Если товар был поврежден из-за неправильной эксплуатации, неосторожности или использования не по назначению, его вернуть нельзя.
Когда товар поступит на склад продавцу, специалисты проверят его состояние и качество. Если дефект или состояние товара не подтвердится, его отправят обратно покупателю.
Обратную пересылку оплачивает:
- продавец, если у товара есть недостатки или брак;
- покупатель, если у товара нет дефектов.
Что нельзя вернуть
По закону (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55) нельзя вернуть:
- нижнее белье, чулки, носки, трикотаж;
- предметы и средства личной гигиены;
- парфюмерно-косметические товары;
- товары бытовой химии;
- предметы по уходу за детьми;
- электронику и бытовую технику (смартфоны, ноутбуки, МФУ, мониторы, телевизоры, фото- и видеокамеры, кофемашины и т. п.).
Когда и как вернутся деньги
Деньги вернутся на вашу карту, счет или аккаунт в платежной системе, с которых вы оплатили заказ.
Если вы возвращаете товар с дефектами, вам вернут стоимость обратной пересылки. Для этого пришлите копию квитанции за пересылку нам в чат.
Продавец отправит деньги в течение 10 рабочих дней после того, как получит товар и проверит его состояние. Затем банк или платежная система могут обрабатывать платеж еще несколько дней. Деньги будут зачислены за 3–20 дней. Деньги за товар и доставку возвращаются отдельно и могут прийти в разное время.
Обмен товаров в заказе
Пока обменять товары, доставленные из-за рубежа, нельзя. Вы можете вернуть их и оформить новый заказ.
Вопросы и ответы
Куда я могу вернуть товар?
После согласования возврата продавец пришлет адрес для отправки товара.
Сколько дней у меня есть для отправки товара?
Когда вы получите адрес для возврата, у вас будет 10 дней для отправки товара. После отправки пришлите скан почтовой квитанции нам в чат.
Что делать, если пришел не тот товар?
У вас есть 30 дней, чтобы уведомить об этом Ozon и продавца. Претензии не принимаются после истечения 30 дней с момента получения такого товара.
Когда мне ответит служба поддержки?
Сотрудники службы поддержки ответят вам в течение 24 часов после того, как получат ваше обращение.
Что делать, если мне не отвечает продавец?
Если продавец не ответил вам в течение 24 часов, напишите нам в чат.