Отменить или изменить заказ с товарами из-за рубежа

Изменить заказ #

Добавить товар в заказ #

Добавить товар в уже оформленный заказ нельзя. Вы можете отменить заказ и оформить новый с нужными товарами. Отменить заказ самостоятельно можно до того, как его статус изменится на «Сборка завершена».

Перенести доставку #

Товары из категории Зарубежные товары доставляются напрямую от продавца из-за границы. Товары доставляются со склада продавца, поэтому на странице заказа в личном кабинете мы указываем ориентировочный срок доставки. Изменить дату доставки не получится.

Если заказ доставляет курьер, договоритесь с ним напрямую о дате доставки.

Изменить телефон или получателя #

Изменить телефон или получателя после оформления заказа нельзя. Ozon передаст эти данные в службу доставки для таможенного оформления.

Изменить адрес доставки #

Изменить адрес доставки после оформления заказа нельзя. Если вы выбрали доставку курьером, свяжитесь со службой доставки, когда заказ поступит в город назначения.

Отменить заказ #

Заказ ещё не подтверждён продавцом #

Если заказ ещё не перешёл в статус «Сборка завершена», вы можете отменить его в разделе Заказы. На странице заказа нажмите Отменить заказ и выберите причину отмены.

Заказ уже подтверждён продавцом #

Подать заявку на отмену #

Вы можете не забирать заказ, и он отменится автоматически после истечения срока хранения.

Возврат денег и бонусных баллов #

Если вы отменили заказ до его подтверждения продавцом, деньги и бонусные баллы вернутся в течение 3–20 дней на счёт, с которого вы оплачивали заказ. Срок зачисления зависит от вашего банка или платёжной системы, которую вы использовали для оплаты заказа.

Если вы получили заказ, вам нужно оформить возврат. Отменить заказ не получится и деньги не вернутся автоматически.

Подробнее про возврат денег и бонусных баллов

Скрыть навигацию

Показать навигацию