Как изменить или отменить заказ с товарами из-за рубежа
Как изменить заказ
Как добавить товар в заказ
Отмените заказ и повторите его, добавив нужные товары. Отмена доступна на сайте до перехода заказа в статус «Принято в работу».
Как перенести доставку или разделить заказ
Товары с тегом Ozon Global доставляются напрямую от продавца из-за границы. Заказ с такими товарами нельзя разделить на несколько отправлений во время доставки. Товары доставляются со склада продавца, поэтому срок доставки, который вы видите на карточке заказа в Личном кабинете, является ориентировочным.
Хотите изменить дату или время доставки заказа? Напишите продавцу товара в чате, указав номер вашего заказа. Для этого в Личном кабинете, в карточке отправления, нажмите кнопку Написать в чат.
Как изменить телефон или получателя
Изменить телефон или получателя можно только по согласованию с продавцом и до перехода заказа в статус «Передано в доставку». Нажмите кнопку Написать в чат в карточке отправления и опишите вашу просьбу.
Как изменить адрес доставки
Изменить адрес доставки можно только по согласованию с продавцом и до перехода заказа в статус «Передано в доставку». Нажмите кнопку Написать в чат в карточке отправления и опишите вашу просьбу.
Как отменить заказ
Заказ еще не подтвержден продавцом
Если заказ еще не перешел в статус «Принято в работу», вы можете отменить его в разделе Заказы. Нажмите кнопку Отмена в карточке заказа и выберите причину отмены.
Заказ уже подтвержден продавцом
Если продавец подтвердил заказ и перевел его в статус «Передано в доставку», отменить доставку не получится. Можно будет оформить возврат заказа после его доставки.
Возврат денег и бонусных баллов
Если вы отменили заказ до его подтверждения продавцом, деньги и бонусные баллы вернутся в течение 3–20 дней на счет, с которого вы оплачивали заказ. Срок зачисления зависит от вашего банка или платежной системы, которую вы использовали для оплаты заказа.
Подробнее про возврат денег и бонусных баллов.
Остались вопросы — напишите нам в чат.