Информация на этой странице актуальна только для пользователей из России.
Изменить заказ #
Добавить товар в заказ #
Добавить товар в уже оформленный заказ нельзя. Вы можете отменить заказ и оформить новый с нужными товарами. Отменить заказ самостоятельно можно до того, как его статус изменится на «Сборка завершена».
Перенести доставку #
Товары из категории Зарубежные товары доставляются напрямую от продавца из-за границы. Товары доставляются со склада продавца, поэтому на странице заказа в личном кабинете мы указываем ориентировочный срок доставки. Изменить дату доставки не получится.
Если заказ доставляет курьер, договоритесь с ним напрямую о дате доставки.
Изменить телефон или получателя #
Изменить телефон или получателя после оформления заказа нельзя. Ozon передаст эти данные в службу доставки для таможенного оформления.
Получить заказ без предъявления паспорта можно:
- в пункте выдачи Ozon: покажите сотруднику штрихкод или назовите цифровой код;
- в отделении Почты России: оформите электронную подпись на сайте Почты России и получите заказ по СМС-коду.
В остальных случаях свяжитесь со службой доставки вашего заказа и обсудите возможность изменения данных.
Чтобы узнать, какая служба доставки привезёт ваш заказ, перейдите в раздел Заказы и нажмите на нужный заказ из-за рубежа.
Изменить адрес доставки #
Изменить адрес доставки после оформления заказа нельзя. Если вы выбрали доставку курьером, свяжитесь со службой доставки, когда заказ поступит в город назначения.
Изменить паспортные данные #
Если вы уже оформили заказ, но хотите изменить паспортные данные — отмените заказ, измените данные и повторите его. Отменить заказ самостоятельно можно до того, как его статус изменится на «Сборка завершена».
Если вы уже сохранили персональные данные в личном кабинете Ozon, их можно изменить на странице Ozon ID:
- В личном кабинете в левом углу нажмите Изменить профиль.
- На странице с данными профиля нажмите Изменить в Ozon ID.
- Чтобы отредактировать информацию, нажмите Изменить.
Отменить заказ #
Заказ ещё не подтверждён продавцом #
Если заказ ещё не перешёл в статус «Сборка завершена», вы можете отменить его в разделе Заказы. На странице заказа нажмите Отменить заказ и выберите причину отмены.
Заказ уже подтверждён продавцом #
Если продавец подтвердил заказ и перевёл его в статус «Сборка завершена», отменить доставку не получится.
Вы можете вернуть товары из заказа после получения.
Вы можете не забирать заказ, он автоматически отменится после истечения срока хранения.
Если продавец подтвердил заказ и перевёл его в статус «Сборка завершена», отменить доставку не получится. Вы можете не забирать заказ, тогда он отменится автоматически по истечению срока хранения.
Подать заявку на отмену #
Если доставка из-за рубежа задерживается на 30 дней и дольше от даты окончания срока доставки, указанной на странице заказа, вы можете подать заявку на отмену через чат-бота.
Если доставка из-за рубежа задерживается на 30 дней и дольше от даты окончания срока доставки, указанной на странице заказа, вы можете подать заявку на отмену через чат-бота.
Если заказ доставят вовремя, отменить его не получится.
Получите заказ и оформите возврат.
Если заказ доставят вовремя, отменить его не получится.
Вы можете не забирать заказ, и он отменится автоматически после истечения срока хранения.
Возврат денег и бонусных баллов #
Если вы отменили заказ до его подтверждения продавцом, деньги и бонусные баллы вернутся в течение 3–20 дней на счёт, с которого вы оплачивали заказ. Срок зачисления зависит от вашего банка или платёжной системы, которую вы использовали для оплаты заказа.
Если вы получили заказ, вам нужно оформить возврат. Отменить заказ не получится и деньги не вернутся автоматически.
Подробнее про возврат денег и бонусных баллов
Остались вопросы — напишите нам в чат.
Остались вопросы — напишите нам в чат.
Остались вопросы — напишите нам в чат.