Отменить или изменить заказ с товарами из-за рубежа

Изменить заказ #

Добавить товар в заказ #

Добавить товар в уже оформленный заказ нельзя. Вы можете отменить заказ и оформить новый с нужными товарами. Отменить заказ самостоятельно можно до того, как его статус изменится на «Сборка завершена».

Перенести доставку #

Товары из категории Зарубежные товары доставляются напрямую от продавца из-за границы. Товары доставляются со склада продавца, поэтому на странице заказа в личном кабинете мы указываем ориентировочный срок доставки. Изменить дату доставки не получится.

Если заказ доставляет курьер, договоритесь с ним напрямую о дате доставки.

Изменить телефон или получателя #

Изменить телефон или получателя после оформления заказа нельзя. Ozon передаст эти данные в службу доставки для таможенного оформления.

Изменить адрес доставки #

Изменить адрес доставки после оформления заказа нельзя. Если вы выбрали доставку курьером, свяжитесь со службой доставки, когда заказ поступит в город назначения.

Отменить заказ #

Заказ ещё не подтверждён продавцом #

Если заказ ещё не перешёл в статус «Сборка завершена», вы можете отменить его в разделе Заказы. На странице заказа нажмите Отменить заказ и выберите причину отмены.

Подать заявку на отмену #

Вы можете не забирать заказ, и он отменится автоматически после истечения срока хранения.

Скрыть навигацию

Показать навигацию