Требования к товару #
Если товар и причина возврата не совпадают с тем, что вы указали в заявке, возврат не примут.
При возврате товара надлежащего качества его примут, если:
- он не использовался,
- сохранён его товарный вид,
- вы возвращаете товар в полной комплектации,
- заводская упаковка целая, есть все фабричные пломбы и ярлыки.
Перед возвратом смартфона, ноутбука, планшета или смарт-часов разблокируйте их и сбросьте до заводских настроек.
Ювелирное изделие надлежащего качества можно вернуть только с биркой с уникальным идентификатором.
Согласно условиям продажи товаров, юридические лица не могут вернуть товар надлежащего качества.
Требования к упаковке #
Зависят от причины возврата и типа товара:
- товар надлежащего качества примут только в целой заводской упаковке, с фабричными пломбами и ярлыками;
- товар ненадлежащего качества можно вернуть без упаковки, за исключением крупногабаритных товаров и товаров, доставленных партнёром.
Передать товар #
Условия передачи товара зависят от способа возврата.
Через пункт выдачи #
Покажите сотруднику пункта выдачи штрихкод или назовите его номер — их можно найти в разделе Мои возвраты.
Если вы обращались в сервисный центр и получили акт о неремонтопригодности товара, передайте его сотруднику пункта выдачи.
Подробнее о возврате в пункт выдачи
Курьером #
Просто передайте возврат курьеру.
Подробнее о возврате курьером с подпиской Premium
Подробнее о возврате курьером без подписки Premium
Почтой России #
Актуально только для товаров, доставленных Ozon.
Вам понадобится трек-номер из заявки на возврат и паспорт.
Если вы возвращаете товар с браком или вам прислали не тот товар, вы можете получить компенсацию за покупку упаковки. Для этого сохраните чек со стоимостью упаковки. После отправки возврата напишите в поддержку Ozon и приложите фото или скан чека.
Подробнее о возврате Почтой России
Товар партнёра или продавца #
Вам понадобится паспорт. Набор дополнительных документов зависит от транспортной компании, через которую вы возвращаете товар.
Продавец может указать название транспортной компании в заявке на возврат или написать, что заберёт товар самостоятельно. Если продавец ничего не написал, вы можете отправить возврат любой транспортной компанией или доставить его самостоятельно по указанному адресу.
Если вы возвращаете товар с браком или вам прислали не тот товар, сохраните чек со стоимостью упаковки и отправки. Прикрепите фото или скан чека к заявке на возврат — после получения возврата продавец компенсирует эти расходы.
Подробнее о возврате товара, доставленного продавцом или партнёром
Товар из-за рубежа #
Подробнее о возврате товара, доставленного из-за рубежа
Если вы за пределами России #
Подробнее о возврате товаров, если вы за пределами России
Забронированный товар #
Уточните условия возврата у продавца.