Ozon может полностью отменить заказ по разным причинам. Например, если:
- при обработке заказа возникли проблемы;
- мы не смогли доставить заказ;
- пункт выдачи временно закрылся;
- заказ не был оплачен;
- товары из заказа закончились на складе до того, как он был оформлен.
Ozon может полностью отменить заказ по разным причинам. Например, если:
- при обработке заказа возникли проблемы;
- мы не смогли доставить заказ;
- пункт выдачи временно закрылся;
- заказ не был оплачен;
- товары из заказа закончились на складе до того, как он был оформлен;
- посылка не прошла таможенное оформление, потому что вы не предоставили Ozon свои персональные данные или не оплатили пошлину.
Чтобы узнать, почему отменили ваш заказ, на его странице нажмите Почему заказ отменён?.
Если вы оплачивали заказ картой, Ozon сразу отправит вам деньги. Обычно они поступают на карту в течение 2–3 дней, максимум — 10 дней. Срок зачисления зависит от вашего банка и платёжной системы.
Если вы оплачивали заказ картой, Ozon отправит вам деньги в течение 10 дней и пришлёт об этом уведомление. Срок зачисления зависит от вашего банка и платёжной системы.
Если вы оплачивали заказ картой, Ozon сразу отправит вам деньги. Обычно они поступают на карту в течение 2–3 дней, максимум — 10 дней. Срок зачисления зависит от вашего банка и платёжной системы.
Если вы оплачивали заказ картой, Ozon сразу отправит вам деньги. Срок зачисления зависит от вашего банка и платёжной системы.
В случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, срок возврата денег может отличаться от сроков, указанных на этой странице.
Если вы оплачивали заказ картой, Ozon сразу отправит вам деньги. Обычно они поступают на карту в течение 2-3 дней, максимум — 7 дней. Срок зачисления зависит от вашего банка и платёжной системы.
Вы можете повторить заказ с товарами, которые есть в наличии. Для этого на странице заказа нажмите Повторить заказ.
Если вы оформили заказ, но не оплатили его, он перейдёт в статус Ожидает оплаты. На заказе появится таймер с обратным отсчётом. Оплатите заказ в течение указанного времени, иначе заказ отменится.
Отменили часть заказа #
Иногда Ozon может отменить часть заказа. Например, если товар закончился или упаковка с товаром повредилась в дороге. На доставку остальной части заказа это не повлияет. Вы можете отслеживать её статус в личном кабинете.
Иногда Ozon может отменить часть заказа. Например, если товар закончился или упаковка с товаром повредилась в дороге. На доставку остальной части заказа это не повлияет. Вы можете отслеживать её статус в личном кабинете.
Если вам не нужны оставшиеся товары, вы можете отменить заказ.
Чтобы мы сообщили вам, когда товар появится в наличии, на его странице нажмите Узнать о поступлении.
Вы также можете оформить заказ с похожим товаром:
- На странице отсутствующего товара нажмите Похожие.
- Выберите подходящий товар и добавьте его в корзину.
- Оформите заказ.