Вернуть товар, доставленный партнёром или продавцом

При возврате товара надлежащего качества, доставленного продавцом, вы должны оплатить стоимость доставки товара продавцу самостоятельно.
  1. Нажмите Вернуть товары.

  2. Выберите товары, которые хотите вернуть. Приложите все виды фотографий, следуя подсказкам справа от полей в заявке.

  3. Заполните заявку на возврат. Она попадёт на согласование к продавцу.

  4. Продавец рассмотрит вашу заявку и примет решение. Он может:

Отправить товар #

  1. Упакуйте товар так, чтобы он не повредился при транспортировке. Если заводская упаковка не сохранилась, используйте подходящий по размеру аналог. Неупакованный возврат могут не принять в службе доставки.

    Требования к товару и упаковке

  2. Передайте возврат в доставку. Отправьте товар в течение 4 календарных дней после одобрения заявки, иначе она будет отменена. Вы сможете повторно оформить заявку на возврат, если срок возврата товара не истёк.

    Если в заявке указано название транспортной компании, передайте возврат в пункт выдачи или вызовите курьера этой компании. Если продавец не указал службу доставки, отправьте товар любой транспортной компанией или доставьте его самостоятельно по указанному адресу. Оплатите стоимость услуг и прикрепите чек к заявке на возврат. После получения и проверки товара продавец вернёт деньги за доставку возврата, если причиной стало ненадлежащее качество.

    Если продавец указал, что самостоятельно заберёт возврат, после согласования заявки дождитесь звонка или сообщения в чате Ozon, чтобы узнать дату приезда водителя.

Когда продавец получит возврат, у него будет 7 календарных дней, чтобы проверить качество товара.

Доставку товара обратно от продавца вам нужно будет оплатить самостоятельно.

Если продавец отклонил возврат и вы не согласны с решением, откройте спор.

Частичная компенсация #

Частичная компенсация — возврат части стоимости товара за дефект, который напрямую не влияет на эксплуатационные характеристики товара. Например, царапина или небольшая вмятина на бытовой технике.

Если продавец предложил частичную компенсацию вместо возврата товара, у вас будет 3 дня, чтобы принять решение. Если вы не рассмотрите предложение, оно будет автоматически отклонено.

Если вы в первый раз отклонили предложение частичной компенсации, продавец может сделать повторное предложение. Если вы также его отклоните, продавец примет другое решение по заявке на возврат.

Если вы примете предложение о частичной компенсации, вам вернут часть стоимости товара, а заявка на возврат будет закрыта. Если товар был оплачен деньгами и баллами — сначала вернутся баллы.

Если после частичной компенсации товар перестал работать или был обнаружен другой дефект, оформите новую заявку на возврат, если срок возврата товара не истёк. Продавец уже не сможет предложить частичную компенсацию. Если возврат будет одобрен, вам вернут оставшуюся стоимость товара.

Споры #

Если продавец отклонил возврат, но вы не согласны с его решением, вы можете открыть спор в течение 3 или 5 календарных дней. Точный срок для открытия спора указан в отклонённой заявке. Специалисты Ozon рассмотрят заявку и вынесут окончательное решение в течение 3 календарных дней: подлежит ли товар возврату.

Открыть спор #

Чтобы открыть спор:

Виды споров #

Узнать решение #

После рассмотрения спор может быть разрешён:

  • в вашу пользу — вы возвращаете товар продавцу, продавец вам — деньги;
  • в пользу продавца — товар остаётся у вас, деньги — у продавца.

Скрыть навигацию

Показать навигацию