Информация на этой странице актуальна только для товаров, доставленных Ozon.
Подробнее о возврате товаров, доставленных продавцом
Почтой России можно вернуть товары весом до 20 кг. Фейерверки, салюты и крупногабаритные товары можно вернуть только курьеру.
Чтобы оформить возврат:
-
В личном кабинете в разделе Заказы нажмите на номер заказа.
-
Нажмите Вернуть товары.
-
Выберите товары, которые хотите вернуть, укажите причину и приложите фото
-
Выберите отделение Почты России и нажмите Оформить возврат.
Заявки на возврат могут попасть на согласование Ozon или продавцу, если он доставлял товар. Следите за статусом заявки в разделе Мои возвраты.
Подробнее про согласование заявок на возвратКогда заявку одобрят и вы получите трек-номер, отправьте возврат в течение 7 дней.
-
Аккуратно упакуйте возврат и заполните свободное пространство бумагой или газетой, чтобы товар не повредился при доставке. Лучше приобрести упаковку в отделении Почты России. Не забудьте вложить в посылку номер заказа, по которому вы делаете возврат. Напишите номер на листе бумаги или наклейте на товар стикер с номером. Вы можете упаковать посылку самостоятельно, но убедитесь, что упаковка соответствует требованиям Почты России.
Если вы возвращаете товар с браком или вам прислали не тот товар, сохраните чек со стоимостью упаковки. Чтобы получить компенсацию за покупку упаковки, отправьте в поддержку Ozon фото или скан чека.
-
Отнесите посылку в отделение Почты России. Возьмите с собой паспорт: без него возврат могут не принять. Сообщите сотруднику почты, что возвращаете товар в Ozon, и назовите трек-номер из заявки на возврат. Сотрудник распечатает бланк с адресом и оформит посылку.
Адрес для возврата товаров из Крыма:
Получатель: ООО «Интернет Решения».
Адрес: 140961, ул. Магистральная (мкр. Львовский), д. 7, г. Подольск, обл. Московская, А/Я 4.
Вы можете отслеживать посылку на сайте Почты России по трек-номеру из заявки на возврат.