Только для товаров, которые были доставлены курьером Ozon. При оформлении заявки вы можете узнать, доступен ли возврат курьером.
-
В личном кабинете в разделе Заказы нажмите на номер заказа.
-
Нажмите Вернуть товары.
-
Выберите товары, которые хотите вернуть, укажите причину и приложите фото.
-
Выберите один из способов возврата:
- Если вы ждёте доставку другого заказа курьером, который привезут не раньше, чем через день — выберите эту доставку: курьер привезёт товар и заберёт возврат. При этом у доставки не должно быть опции Оставить у двери.
- Если у вас нет активных заказов или вы ждёте доставку заказа с опцией Оставить у двери — укажите адрес, выберите удобную дату и время, когда курьеру приехать за возвратом.
-
Нажмите Оформить возврат.
Заявки на возврат могут попасть на согласование Ozon. Следите за статусом заявки в разделе Мои возвраты.
Подробнее про согласование заявок на возврат -
Передайте возврат курьеру.
Если курьер не забрал возврат, отмените текущую заявку и повторно создайте новую. В новой заявке укажите удобную
дату и время, когда курьер заберёт ваш возврат.
Если срок возврата истёк, напишите нам в чат.