Фейерверки, салюты и крупногабаритные товары можно вернуть только курьеру Ozon. При оформлении заявки вы можете узнать, доступен ли возврат курьером.
Если у вас есть подписка Premium, воспользуйтесь инструкцией для возврата товара курьером с подпиской Premium.
Вы можете оформить возврат курьером, только если ждёте другую доставку курьером без опции Оставить у двери и заказ ещё не перешёл в статус Передан курьеру:
- Если доставка запланирована на следующий день или позже, выберите этот заказ при оформлении возврата.
- Если доставка запланирована на текущий день, перейдите в заказ и измените дату заказа. Затем оформите возврат.
Чтобы оформить возврат:
-
В личном кабинете в разделе Заказы нажмите на номер заказа.
-
Нажмите Вернуть товары.
-
Выберите товары, которые хотите вернуть, укажите причину и приложите фото.
-
Выберите доставку, с которой курьер заберёт возврат, и нажмите Оформить возврат.
Заявки на возврат могут попасть на согласование Ozon. Следите за статусом заявки в разделе Мои возвраты.
Подробнее про согласование заявок на возврат -
Передайте возврат курьеру.
Если курьер не забрал возврат, отмените текущую заявку и повторно создайте новую. В новой заявке укажите удобную дату и время, когда курьер заберёт ваш возврат.
Если срок возврата истёк, напишите нам в чат.