Фейерверки, салюты и крупногабаритные товары можно вернуть только курьеру Ozon. При оформлении заявки вы можете узнать, доступен ли возврат курьером.
Если у вас есть подписка Premium, воспользуйтесь инструкцией для возврата товара курьером с подпиской Premium.
Курьером Ozon можно вернуть только крупногабаритные товары. Узнать, доступен ли возврат курьером, вы можете при оформлении заявки.
Вы можете оформить возврат курьером, только если ждёте другую доставку курьером без опции Оставить у двери и заказ ещё не перешёл в статус Передан курьеру:
- Если доставка запланирована на следующий день или позже, выберите этот заказ при оформлении возврата.
- Если доставка запланирована на текущий день, перейдите в заказ и измените дату заказа. Затем оформите возврат.
Чтобы оформить возврат:
-
В личном кабинете в разделе Заказы нажмите на номер заказа.
-
Нажмите Вернуть товары.
-
Выберите товары, которые хотите вернуть, укажите причину и приложите фото.
- Выберите доставку, с которой курьер заберёт возврат, и нажмите Оформить возврат.
- Выберите дату, когда курьер заберёт возврат, и нажмите Оформить возврат.
Заявки на возврат могут попасть на согласование Ozon. Следите за статусом заявки в разделе Мои возвраты.
Подробнее про согласование заявок на возврат
- Передайте возврат курьеру.
Если курьер не забрал возврат, отмените текущую заявку и повторно создайте новую. В новой заявке укажите удобную дату и время, когда курьер заберёт ваш возврат.
Если срок возврата истёк, напишите нам в чат.