Отправить возврат нужно в течение 7 дней после одобрения заявки, иначе она будет просрочена.
Если вы возвращаете товар с браком или вам прислали не тот товар, сохраните чек со стоимостью упаковки и отправки.
Прикрепите фото или скан чека к
заявке на возврат — мы вернём деньги.
Когда заявку одобрят:
-
Подготовьте товар к отправке — проверьте комплектацию товара и аккуратно упакуйте его, чтобы товар не повредился при
транспортировке. Сфотографируйте товар перед отправлением, чтобы избежать споров.
-
Вложите внутрь посылки лист с номером возврата. Вы можете написать номер от руки или распечатать его.
-
В бланке на посылке укажите номер возврата. Его можно написать рядом с информацией о получателе.
Без номера ваш возврат не смогут принять на складе и срок получения денег увеличится.
-
Отнесите возврат на почту или в одну из курьерских служб.
-
Самостоятельно оплатите отправку и при необходимости таможенные сборы, сохраните чек. Мы вернём вам стоимость
упаковки и доставки, только если у товара есть недостатки или вам привезли не тот товар.
При возврате по другим причинам стоимость возмещена не будет.
-
В личном кабинете в разделе Мои возвраты нажмите Отправить возврат и
подтвердите отправление посылки: загрузите квитанцию и укажите трек-номер, который вы получите в отделении почты или
курьерской службы в зависимости от выбранного способа отправки. Это поможет нам отследить посылку и принять возврат на складе.
Отправка почтой
Для отправки возврата вы можете воспользоваться любой местной службой с дальнейшей доставкой по России.
Например, BelPost, KazPost, HayPost или Кыргыз почтасы.
В бланке на посылке укажите номер возврата. Его можно написать рядом с информацией о получателе.
Отправьте возврат по адресу: 140961, Россия, обл. Московская, г. Подольск, ул. Магистральная (мкр-н Львовский), д. 7, А/Я 4.
Получатель: ООО «Интернет Решения».
Сохраните чек.
Отправка курьерской службой
Вы можете выбрать любую курьерскую службу, которая доставляет посылки в Россию.
Например, DPD, Спарк, Boxberry, Алем ТАТ или СДЭК.
В бланке на посылке укажите номер возврата. Его можно написать рядом с информацией о получателе.
Отправьте возврат по адресу: 141533, Россия, обл. Московская, р-н Солнечногорский, д. Хоругвино, стр. 32/5, 16 ворота.
Телефон получателя: +7 495 232-10-00, доб. 71478 или 71383. График работы: ежедневно с 8:00 до 20:00.
Сохраните чек.
Если пункт выдачи Ozon в вашем городе принимает возвраты, вы можете вернуть товар через него.
Доступные пункты выдачи можно посмотреть при оформлении заявки на возврат.
Если на карте не отображаются пункты выдачи, то в вашем городе нет пунктов, которые принимают возвраты.
Оформите возврат заказа почтой или курьером.
Когда заявку одобрят, в течение 7 дней передайте товар в пункт выдачи.
Для возврата назовите номер заявки сотруднику пункта выдачи.
Возврат примут, если товар и причина возврата соответствуют указанным в заявке.