Отправить возврат нужно в течение 4 дней после одобрения заявки, иначе она будет просрочена.
Если вы возвращаете товар с браком или вам прислали не тот товар, сохраните чек со стоимостью упаковки и отправки.
Прикрепите фото или скан чека к
заявке на возврат — мы вернём деньги.
Когда заявку одобрят:
- Подготовьте товар к отправке — проверьте комплектацию товара и аккуратно упакуйте его, чтобы он не повредился при транспортировке. Сфотографируйте товар перед отправкой, чтобы избежать споров.
- Вложите в посылку лист с номером возврата. Вы можете написать его на бумаге или распечатать.
- В бланке на посылке укажите номер возврата. Например, рядом с информацией о получателе.
Без номера ваш возврат не смогут принять на складе и срок получения денег увеличится.

- Отнесите возврат в одну из курьерских служб или на почту.
- Отнесите возврат на почту.
- Самостоятельно оплатите отправку и, при необходимости, таможенные сборы. Сохраните чек. Мы компенсируем стоимость упаковки и доставки, только если у товара есть недостатки или вам привезли не тот товар. При возврате по другим причинам стоимость отправки и упаковки не возмещается.
- В личном кабинете в разделе Мои возвраты нажмите Отправить возврат и подтвердите отправление посылки: загрузите квитанцию и укажите трек-номер, который вы получите в отделении курьерской службы или почты. Это поможет нам отследить посылку и принять возврат на складе.
- В личном кабинете в разделе Мои возвраты нажмите Отправить возврат и подтвердите отправление посылки: загрузите квитанцию и укажите трек-номер, который вы получите в отделении курьерской службы или почты. Это поможет нам отследить посылку и принять возврат на складе.
- В личном кабинете в разделе Мои возвраты нажмите Отправить возврат и подтвердите отправление посылки: загрузите квитанцию и укажите трек-номер, который вы получите в отделении курьерской службы или почты. Это поможет нам отследить посылку и принять возврат на складе.
- В личном кабинете в разделе Мои возвраты нажмите Отправить возврат и подтвердите отправление посылки: загрузите квитанцию и укажите трек-номер, который вы получите в отделении курьерской службы или почты. Это поможет нам отследить посылку и принять возврат на складе.
- В личном кабинете в разделе Мои возвраты нажмите Отправить возврат и подтвердите отправление посылки: загрузите квитанцию и укажите трек-номер, который вы получите в отделении почты. Это поможет нам отследить посылку и принять возврат на складе.
- В личном кабинете в разделе Мои возвраты нажмите Отправить возврат и подтвердите отправление посылки: загрузите квитанцию и укажите трек-номер, который вы получите в отделении курьерской службы или почты. Это поможет нам отследить посылку и принять возврат на складе.
Отправка почтой
Для отправки возврата вы можете воспользоваться любой местной службой с дальнейшей доставкой по России.
Например, BelPost, KazPost, HayPost или Кыргыз почтасы.
В бланке на посылке укажите номер возврата. Его можно написать рядом с информацией о получателе.
Отправьте возврат по адресу: 140961, Россия, обл. Московская, г. Подольск, ул. Магистральная (мкр-н Львовский), д. 7, А/Я 4.
Получатель: ООО «Интернет Решения».
Сохраните чек.
Отправка курьерской службой
#
Вы можете выбрать любую курьерскую службу, которая доставляет посылки в Россию.
Например, DPD, Спарк, Boxberry, Алем ТАТ или СДЭК.
В бланке на посылке укажите номер возврата. Его можно написать рядом с информацией о получателе.
Отправьте возврат по адресу: 141533, Россия, обл. Московская, р-н Солнечногорский, д. Хоругвино, стр. 32/5.
Телефон получателя: +7 495 232-10-00, доб. 71478.
График работы:
- ПН-ПТ — с 9:00 до 16:30;
- СБ, ВС — выходной.
Сохраните чек.
Если пункт выдачи Ozon в вашем городе принимает возвраты, вы можете вернуть товар через него.
Доступные пункты выдачи можно посмотреть при оформлении заявки на возврат.
Если на карте не отображаются пункты выдачи, то в вашем городе нет пунктов, которые принимают возвраты.
Оформите возврат заказа почтой или курьером.
Когда заявку одобрят, в течение 4 дней передайте товар в пункт выдачи.
Для возврата назовите номер заявки сотруднику пункта выдачи.
Возврат примут, если товар и причина возврата соответствуют указанным в заявке.