Постоплата в пункте выдачи

Оглавление
Постоплата может быть временно недоступна некоторым покупателям.

Постоплата — это возможность заказать понравившиеся товары и после примерки в пункте выдачи купить только те, которые вам подошли.

Оплатить после примерки можно:

  • одежду — кроме спецодежды и карнавальных костюмов,
  • обувь,
  • головные уборы.

Заказ должен быть на сумму до 100 000 рублей.

Регионы, в которых не работает постоплата
  • Камчатский край;
  • Магаданская область;
  • г. Нарьян-Мар, Ненецкий АО;
  • г. Норильск, край Красноярский;
  • Республика Саха (Якутия);
  • Сахалинская область;
  • Ханты-Мансийский АО: г. Белоярский, пгт. Березово, пгт. Зеленоборск, пгт. Игрим, пгт. Коммунистический, пгт. Кондинское, пгт. Куминский, пгт. Луговой, пгт. Малиновский, пгт. Междуреченский, пгт. Мортка, пгт. Новоаганск, пгт. Октябрьское, пгт. Пионерский, пгт. Приобье, пгт. Таежный, пгт. Талинка;
  • Ямало-Ненецкий АО: г. Салехард, г. Новый Уренгой, пгт. Харп.

Оформить заказ с постоплатой #

На странице таких товаров под выбором размера есть метка Оплата после примерки.

Чтобы оформить заказ с постоплатой:

  1. Выберите в корзине товары с меткой Оплата после примерки.

  2. В блоке Способ оплаты выберите карту, с которой спишутся деньги.

    После оформления заказа поменять Ozon Карту на карту другого банка и наоборот нельзя. Также нельзя сменить постоплату на предоплату и наоборот.

  3. Выберите Оплатить после получения и нажмите Оформить заказ.

Если ваш заказ не соответствует критериям, при включении оплаты после получения появится предупреждение.

Процент выкупа #

Мы рассчитываем процент выкупа для товаров из категорий «Одежда», «Обувь», «Аксессуары» и «Ювелирные изделия». Если этот показатель ниже 25%, постоплата может стать недоступной.

Показатель рассчитывается от суммы заказов, а не от количества выкупленных товаров. В расчёте учитываются заказы, оформленные с 1 июня 2023 года. Если после покупки вы вернёте товар или откажетесь от получения, процент выкупа снизится. Возврат или отказ не повлияют на показатель, если их причина — брак или сложности с доставкой.

Вы можете посмотреть ваш процент выкупа при оформлении заказа. Если процент не отображается на странице, выберите Оплатить после получения.

Если постоплата стала недоступна и вы хотите её вернуть, заказывайте товары из категорий «Одежда», «Обувь», «Аксессуары» и «Ювелирные изделия» с оплатой до получения. Не возвращайте качественные товары — это снизит процент выкупа.

Оплатить заказ в пункте выдачи #

Перед тем, как забирать заказ с постоплатой, убедитесь, что на выбранной для оплаты карте достаточно денег.

После примерки товаров в пункте выдачи сообщите сотруднику, какие из них вы хотите купить.

Оплата спишется с карты, выбранной при оформлении заказа.

При оплате в пункте выдачи вам может понадобиться поменять карту для оплаты или пополнить баланс. Рекомендуем иметь с собой смартфон или другое устройство с доступом к личному кабинету Ozon и мобильному банку.

Изменить привязанную карту #

На странице заказа отображается карта, которую вы выбрали для оплаты. Нажмите Изменить карту и выберите другую сохранённую карту или добавьте новую.

После оформления заказа заменить Ozon Карту на другую карту нельзя. Банковскую карту можно заменить на карту другого банка.

Изменить постоплату на предоплату и наоборот нельзя.

Ошибки при оплате #

Оплата может не проходить, если на выбранной при заказе карте недостаточно денег.

Пополните или измените карту. Вы можете выкупить заказ в течение срока его хранения в пункте выдачи.

Электронный чек #

Электронные чеки появятся сразу после оплаты в личном кабинете в разделе Электронные чеки.

Возврат #

Вы можете вернуть товар, оформив заявку в личном кабинете. Деньги за заказы с постоплатой вернутся на банковскую карту, с которой был оплачен заказ.

Подробнее о возврате денег

Перед возвратом на банковскую карту деньги поступят на ваш баланс средств. В течение 3 дней деньги отправятся на карту, с которой вы оплачивали заказ. Срок зачисления зависит от банка.

Подробнее о балансе средств