Постоплата может быть временно недоступна некоторым покупателям.
Постоплата — это возможность заказать понравившиеся товары и после примерки в пункте выдачи купить только те, которые вам подошли.
Оплатить после примерки можно:
- одежду — кроме спецодежды и карнавальных костюмов,
- обувь,
- головные уборы.
Заказ должен быть на сумму до 100 000 рублей.
Регионы, в которых не работает постоплата
- Камчатский край;
- Магаданская область;
- г. Нарьян-Мар, Ненецкий АО;
- г. Норильск, край Красноярский;
- Республика Саха (Якутия);
- Сахалинская область;
- Ханты-Мансийский АО: г. Белоярский, пгт. Березово, пгт. Зеленоборск, пгт. Игрим, пгт. Коммунистический, пгт. Кондинское, пгт. Куминский, пгт. Луговой, пгт. Малиновский, пгт. Междуреченский, пгт. Мортка, пгт. Новоаганск, пгт. Октябрьское, пгт. Пионерский, пгт. Приобье, пгт. Таежный, пгт. Талинка;
- Ямало-Ненецкий АО: г. Салехард, г. Новый Уренгой, пгт. Харп.
Оформить заказ с постоплатой #
На странице таких товаров под выбором размера есть метка Оплата после примерки.
Чтобы оформить заказ с постоплатой:
-
Выберите в корзине товары с меткой Оплата после примерки.
-
В блоке Способ оплаты выберите карту, с которой спишутся деньги.
После оформления заказа поменять Ozon Карту на карту другого банка и наоборот нельзя. Также нельзя сменить постоплату на предоплату и наоборот. -
Выберите Оплатить после получения и нажмите Оформить заказ.
Если ваш заказ не соответствует критериям, при включении оплаты после получения появится предупреждение.
Процент выкупа #
Мы рассчитываем процент выкупа для товаров из категорий «Одежда», «Обувь», «Аксессуары» и «Ювелирные изделия». Если этот показатель ниже 25%, постоплата может стать недоступной.
Показатель рассчитывается от суммы заказов, а не от количества выкупленных товаров. В расчёте учитываются заказы, оформленные с 1 июня 2023 года. Если после покупки вы вернёте товар или откажетесь от получения, процент выкупа снизится. Возврат или отказ не повлияют на показатель, если их причина — брак или сложности с доставкой.
Вы можете посмотреть ваш процент выкупа при оформлении заказа. Если процент не отображается на странице, выберите Оплатить после получения.
Если постоплата стала недоступна и вы хотите её вернуть, заказывайте товары из категорий «Одежда», «Обувь», «Аксессуары» и «Ювелирные изделия» с оплатой до получения. Не возвращайте качественные товары — это снизит процент выкупа.
Оплатить заказ в пункте выдачи #
Перед тем, как забирать заказ с постоплатой, убедитесь, что на выбранной для оплаты карте достаточно денег.
После примерки товаров в пункте выдачи сообщите сотруднику, какие из них вы хотите купить.
Оплата спишется с карты, выбранной при оформлении заказа.
При оплате в пункте выдачи вам может понадобиться поменять карту для оплаты или пополнить баланс. Рекомендуем иметь с собой смартфон или другое устройство с доступом к личному кабинету Ozon и мобильному банку.
Изменить привязанную карту #
На странице заказа отображается карта, которую вы выбрали для оплаты. Нажмите Изменить карту и выберите другую сохранённую карту или добавьте новую.
После оформления заказа заменить Ozon Карту на другую карту нельзя. Банковскую карту можно заменить на карту другого банка.
Изменить постоплату на предоплату и наоборот нельзя.
Ошибки при оплате #
Оплата может не проходить, если на выбранной при заказе карте недостаточно денег.
Пополните или измените карту. Вы можете выкупить заказ в течение срока его хранения в пункте выдачи.
Электронный чек #
Электронные чеки появятся сразу после оплаты в личном кабинете в разделе Электронные чеки.
Возврат #
Вы можете вернуть товар, оформив заявку в личном кабинете. Деньги за заказы с постоплатой вернутся на банковскую карту, с которой был оплачен заказ.
Перед возвратом на банковскую карту деньги поступят на ваш баланс средств. В течение 3 дней деньги отправятся на карту, с которой вы оплачивали заказ. Срок зачисления зависит от банка.