Рассрочка

На товарах, которые можно купить в рассрочку на ozon.kz, есть метка Рассрочка или .

Получить беспроцентную рассрочку могут граждане Казахстана в возрасте от 20 до 60 лет.

Рассрочку предоставляют банки-партнёры Home Credit Bank, Халык Банк, Евразийский Банк и микрокредитная организация Фридом Финанс Кредит. Подайте одну заявку, чтобы получить решение сразу от трёх организаций.

Минимальная сумма покупки в рассрочку — 10 000 тенге, максимальная — 2 000 000 тенге. Количество товаров в заказе — не больше 8. Рассрочка оформляется на 12 месяцев.

В рассрочку нельзя купить товары из категорий «Продукты питания», «Охота и стрельба», «18+».

Подать заявку #

При оформлении заявки на рассрочку вы будете перенаправлены на страницу партнёра.

Подробнее о компании-партнёре

Чтобы подать заявку:

  1. На ozon.kz выберите товары с меткой Рассрочка или и добавьте их в корзину.

  2. Перейдите в корзину и нажмите Перейти к оформлению.

  3. Выберите способ оплаты Рассрочка и нажмите Оформить заявку. Оформление заявки продолжится на странице компании-партнёра.

    У вас будет 70 минут на оформление рассрочки. Если вы не уложитесь в этот срок, заказ отменится, и оформление придётся начать заново.
  4. Укажите ваш ИИН. В поле Номер телефона автоматически добавится номер, привязанный к вашему Ozon ID. Вы можете указать другой номер телефона, к которому у вас есть доступ.

  5. Подтвердите согласие на обработку данных и запросите код по СМС.

  6. Введите код из СМС и подтвердите отправку заявки.

Если банк предварительно одобрил вашу заявку на рассрочку, рядом с предложением появится метка зелёного цвета. С этим банком вы можете заключить договор.

Если банк не может предложить вам рассрочку, рядом с ним появится метка красного цвета. Чтобы купить товары, создайте новый заказ и выберите другой способ оплаты.

Заключить договор #

Чтобы заключить договор рассрочки, приложите фото удостоверения личности и пройдите идентификацию по фото или видео.
  1. Ознакомьтесь с условиями.

  2. Выберите подходящее предложение и нажмите Применить.

  3. Следуйте указаниям на экране.

После заключения договора перейдите на страницу заказа и убедитесь, что он находится в статусе «Оплачен».

Если по вашей заявке пришёл отказ, вы можете:

  • Подать заявку на рассрочку повторно — это можно сделать не раньше, чем через 14 дней после отказа.
  • Выбрать предложение другого банка. На странице заказа нажмите Оформить заявку и создайте новую заявку на рассрочку.
  • Создать новый заказ и оплатить другим способом.

Погасить рассрочку #

Чтобы узнать способы оплаты рассрочки, обратитесь в банк, который её одобрил.

Вернуть товар, купленный в рассрочку #

Если вы передумали покупать товар, оформленный в рассрочку, подайте заявку на возврат.

Заявка на возврат считается одобренной с момента её перехода в статус «Деньги отправлены».

До одобрения заявки рассрочка остаётся активной. Если по рассрочке наступила дата выплаты, а заявка на возврат ещё не одобрена, внесите ежемесячный платёж.

Деньги могут вернуться на ваш Баланс средств или в банк, который предоставил рассрочку. Это зависит от двух факторов:

  • вы возвращаете все товары из заказа или только часть,
  • с момента оплаты заказа до одобрения заявки на возврат прошло больше или меньше 14 дней.

Срок возврата может увеличиться, если вы возвращаете товар через сторонние службы доставки.

Полный возврат #

Если банк не получил от Ozon уведомление о полном возврате, напишите нам в чат. Приложите скриншот, доказывающий, что договор рассрочки ещё активен — например, на нём виден статус договора в личном кабинете банка или переписка с подтверждением от поддержки банка.

Частичный возврат #

Возврат считается частичным, если вы вернули часть заказа или весь заказ частями.

Деньги вернутся на ваш Баланс средств в течение 2 дней. Вы можете:

  • оплатить рассрочку — выведите деньги и погасите задолженность в банке самостоятельно;
  • использовать деньги с баланса средств для оплаты других заказов на ozon.kz.

Подробнее об использовании денег с баланса средств

Чтобы убедиться, что договор аннулирован и рассрочка погашена, запросите у поддержки банка справку об отсутствии задолженности.

Возможные ошибки #

Ошибка Комментарий
Проверка ИИН длится больше 3 минут В некоторых случаях рассмотрение заявки занимает до 5 минут. Дождитесь результата рассмотрения.
Не получается пройти идентификацию по фото или видео Убедитесь, что у вас:

  • фото и видео хорошего качества;
  • хорошая скорость интернет-соединения.

  • Если вы меняли удостоверение личности, обратитесь в поддержку банка.
    Не работает кнопка Оформить заявку Проверьте скорость интернет-соединения.
    Не приходит СМС от банка для подписания договора рассрочки Проверьте качество связи и убедитесь, что ваше устройство может принимать сообщения с незнакомых номеров. Дождитесь СМС.

    Реквизиты партнёра #

    Программное обеспечение для подачи заявки на рассрочку предоставляет компания-партнёр Brokerage Inc. Отправляя заявку, вы даёте согласие на передачу вашего номера телефона Brokerage Inc.

    Реквизиты ТОО «Brokerage Inc.»:

    • Юридический адрес: A05K8B4, Республика Казахстан, г. Алматы, проспект Жибек жолы, дом 135, Блок 3, 12 этаж.
    • Код получателя: 17.
    • БИН/ИИН: 190940031534.

    Скрыть навигацию

    Показать навигацию