На товарах, которые можно купить в рассрочку на ozon.kz, есть метка Рассрочка или .
Получить беспроцентную рассрочку могут граждане Казахстана в возрасте от 20 до 60 лет.
Рассрочку предоставляют банки-партнёры Home Credit Bank, Халык Банк, Евразийский Банк и микрокредитная организация Фридом Финанс Кредит. Подайте одну заявку, чтобы получить решение сразу от трёх организаций.
Минимальная сумма покупки в рассрочку — 10 000 тенге, максимальная — 2 000 000 тенге. Количество товаров в заказе — не больше 8. Рассрочка оформляется на срок от 3 до 24 месяцев. Точные сроки покажем при оформлении заявки.
В рассрочку нельзя купить товары из категорий «Продукты питания», «Охота и стрельба», «18+».
Подать заявку #
При оформлении заявки на рассрочку вы будете перенаправлены на страницу партнёра.
Чтобы подать заявку:
-
На ozon.kz выберите товары с меткой Рассрочка или и добавьте их в корзину.
-
Перейдите в корзину и нажмите Перейти к оформлению.
-
Выберите способ оплаты Рассрочка и нажмите Оформить заявку. Оформление заявки продолжится на странице компании-партнёра.
У вас будет 70 минут на оформление рассрочки. Если вы не уложитесь в этот срок, заказ отменится, и оформление придётся начать заново. -
Укажите ваш ИИН. В поле Номер телефона автоматически добавится номер, привязанный к вашему Ozon ID. Вы можете указать другой номер телефона, к которому у вас есть доступ.
-
Подтвердите согласие на обработку данных и запросите код по СМС.
-
Введите код из СМС и подтвердите отправку заявки.
Если банк предварительно одобрил вашу заявку на рассрочку, рядом с предложением появится метка зелёного цвета. С этим банком вы можете заключить договор.
Если банк не может предложить вам рассрочку, рядом с ним появится метка красного цвета. Чтобы купить товары, создайте новый заказ и выберите другой способ оплаты.
Заключить договор #
Чтобы заключить договор рассрочки, приложите фото удостоверения личности и пройдите идентификацию по фото или видео.
-
Ознакомьтесь с условиями.
-
Выберите подходящее предложение и нажмите Применить.
-
Следуйте указаниям на экране.
После заключения договора перейдите на страницу заказа и убедитесь, что он находится в статусе «Оплачен».
Если по вашей заявке пришёл отказ, вы можете:
- Подать заявку на рассрочку повторно — это можно сделать не раньше, чем через 14 дней после отказа.
- Выбрать предложение другого банка. На странице заказа нажмите Оформить заявку и создайте новую заявку на рассрочку.
- Создать новый заказ и оплатить другим способом.
Погасить рассрочку #
Чтобы узнать способы оплаты рассрочки, обратитесь в банк, который её одобрил.
Вернуть товар, купленный в рассрочку #
Если вы передумали покупать товар, оформленный в рассрочку, подайте заявку на возврат.
Заявка на возврат считается одобренной с момента её перехода в статус «Деньги отправлены».
До одобрения заявки рассрочка остаётся активной. Если по рассрочке наступила дата выплаты, а заявка на возврат ещё не одобрена, внесите ежемесячный платёж.
Деньги могут вернуться на ваш Баланс средств или в банк, который предоставил рассрочку. Это зависит от двух факторов:
- вы возвращаете все товары из заказа или только часть,
- с момента оплаты заказа до одобрения заявки на возврат прошло больше или меньше 14 дней.
Срок возврата может увеличиться, если вы возвращаете товар через сторонние службы доставки.
Полный возврат #
Если банк не получил от Ozon уведомление о полном возврате, напишите нам в чат. Приложите скриншот, доказывающий, что договор рассрочки ещё активен — например, на нём виден статус договора в личном кабинете банка или переписка с подтверждением от поддержки банка.
Частичный возврат #
Возврат считается частичным, если вы вернули часть заказа или весь заказ частями.
Деньги вернутся на ваш Баланс средств в течение 2 дней. Вы можете:
- оплатить рассрочку — выведите деньги и погасите задолженность в банке самостоятельно;
- использовать деньги с баланса средств для оплаты других заказов на ozon.kz.
Подробнее об использовании денег с баланса средств
Чтобы убедиться, что договор аннулирован и рассрочка погашена, запросите у поддержки банка справку об отсутствии задолженности.
Возможные ошибки #
Ошибка | Комментарий |
---|---|
Проверка ИИН длится больше 3 минут | В некоторых случаях рассмотрение заявки занимает до 5 минут. Дождитесь результата рассмотрения. |
Не получается пройти идентификацию по фото или видео | Убедитесь, что у вас: Если вы меняли удостоверение личности, обратитесь в поддержку банка. |
Не работает кнопка Оформить заявку | Проверьте скорость интернет-соединения. |
Не приходит СМС от банка для подписания договора рассрочки | Проверьте качество связи и убедитесь, что ваше устройство может принимать сообщения с незнакомых номеров. Дождитесь СМС. |
Реквизиты партнёра #
Программное обеспечение для подачи заявки на рассрочку предоставляет компания-партнёр Brokerage Inc. Отправляя заявку, вы даёте согласие на передачу вашего номера телефона Brokerage Inc.
Реквизиты ТОО «Brokerage Inc.»:
- Юридический адрес: A05K8B4, Республика Казахстан, г. Алматы, проспект Жибек жолы, дом 135, Блок 3, 12 этаж.
- Код получателя: 17.
- БИН/ИИН: 190940031534.