Не получается сделать заказ

Не получается сделать заказ

  • Работа некоторых пунктов выдачи и постаматов прекращена из-за закрытия магазинов, где они находятся.
  • Рекомендуем вам пользоваться бесконтактной доставкой до двери или постаматами в аптеках и продуктовых магазинах. 

Подробнее о безопасной доставке

Как сделать заказ

Заказ можно сделать на сайте или в мобильном приложении Ozon.

  1. Выберите товары и добавьте их в корзину. 
  2. Перейдите в раздел Корзина и нажмите Перейти к оформлению.
  3. Укажите ваши данные. Если вы не авторизованы, авторизуйтесь с помощью номера телефона или почты.
  4. Выберите способ доставки и укажите адрес.
  5. Выберите способ оплаты и нажмите Оплатить онлайн или Оформить заказ, если вы выбрали оплату Наличными или картой при получении.
  6. Оплатите заказ, если выбрали оплату онлайн.

Ограничения

Некоторые способы доставки и оплаты могут быть недоступны для отдельных регионов и категорий товаров. Например, Ozon Card, продукты Супермаркета и крупногабаритные товары нельзя доставить в постамат, а товары некоторых продавцов и товары из-за рубежа можно заказать только предоплате. 

Возникли трудности

Если у вас не получается сделать заказ, напишите нам в чат. Опишите трудности, которые у вас возникли. Приложите скриншот ошибки или страницы, на которой возникла проблема. Если знаете, укажите название и версию используемого браузера.