Как редактировать заказ

Изменить адрес доставки в оформленном заказе не получится.

Перенести доставку #

Вы можете изменить дату и время доставки, если заказ был оформлен с доставкой курьером.

Подробнее о переносе доставки

Продлить хранение заказа #

Если вы оформили заказ в пункт выдачи, продлить срок хранения нельзя.

Продлить срок хранения заказа в постамате можно на 1 день. Для этого напишите нам в чат.

Изменить способ оплаты #

Вы можете изменить способ оплаты ещё не оплаченного заказа, если он находится в статусе Ожидает оплаты:

  1. В разделе Заказы выберите заказ и нажмите Сменить способ оплаты.
  1. Выберите способ оплаты и оплатите заказ.

Юридические лица не могут изменить способ оплаты у заказов с оплатой на расчётный счёт и статусом Ожидает оплаты.

Добавить товар в заказ #

Добавлять товары нельзя, но вы можете оформить новый заказ с нужным товаром.

Оставить заказ у двери #

Чтобы курьер оставил ваш заказ у двери, на странице заказа нажмите Оставить у двери.

Отказаться от товаров при получении #

При получении вы можете отказаться от ненужных товаров — мы вернём за них деньги.

Частичный выкуп невозможен:

  • на Почте России,
  • в партнёрских пунктах выдачи заказов,
  • если продавец сам доставляет товар.

Если вы получаете товары в постамате, отказаться от них не получится. Чтобы вернуть товары, оформите возврат.

Отменить заказ #

Отменить заказ после получения нельзя, но вы можете оформить возврат.

Подробнее об отмене заказа

Скрыть навигацию

Показать навигацию