Изменить адрес доставки в оформленном заказе не получится.
Перенести доставку #
Вы можете изменить дату и время доставки, если заказ был оформлен с доставкой курьером.
Перенести доставку или продлить хранение #
Условия переноса доставки и продления срока хранения заказа зависят от службы доставки.
Продлить хранение заказа #
Если вы оформили заказ в пункт выдачи, продлить срок хранения нельзя.
Продлить срок хранения заказа в постамате можно на 1 день. Для этого напишите нам в чат.
Продлить срок хранения заказа в локере можно на 1 день. Для этого напишите нам в чат.
Перенести доставку #
В пункт выдачи #
Перенести время доставки или продлить срок хранения заказа нельзя.
Продавцом #
Чтобы перенести дату доставки товара, который доставляет продавец, перейдите на страницу заказа, нажмите Изменить дату доставки и выберите нужный день.
Курьером Ozon #
Вы можете изменить дату и время доставки, если заказ был оформлен с доставкой курьером.
Продлить хранение #
Если заказ доставлен в пункт выдачи Ozon, продлить срок хранения нельзя.
Чтобы продлить срок хранения в партнёрском пункте выдачи, обратитесь в службу доставки.
Изменить имя или номер получателя заказа #
Если доставка оформлена:
- В пункт выдачи Ozon — для получения заказа достаточно показать штрихкод или назвать цифровой код. Чтобы вместо вас заказ мог забрать другой человек, передайте ему штрихкод или цифровой код из личного кабинета. Код обновляется раз в сутки.
- В стороннюю службу доставки — напишите нам в чат, поддержка изменит получателя в течение 2 дней. После этого новый получатель сможет забрать заказ.
- Курьером Ozon — измените данные в личном кабинете:
- На странице заказа нажмите Изменить получателя.
- Укажите имя и номер нового получателя заказа.
- Нажмите Сохранить.
Изменить способ оплаты #
Вы можете изменить способ оплаты ещё не оплаченного заказа, если он находится в статусе Ожидает оплаты:
Оплатить заказ можно только банковской картой. Вы можете изменить данные карты для ещё не оплаченного заказа, если он находится в статусе Ожидает оплаты:
- В разделе Заказы выберите заказ и нажмите Сменить способ оплаты.
- В разделе Заказы выберите заказ и нажмите Сменить способ оплаты.
- В разделе Заказы выберите заказ и нажмите Сменить способ оплаты.
- В разделе Заказы выберите заказ и нажмите Сменить способ оплаты.
- Выберите способ оплаты и оплатите заказ.
- Введите данные другой карты и оплатите заказ.
Юридические лица не могут изменить способ оплаты у заказов с оплатой на расчётный счёт и статусом Ожидает оплаты.
Добавить товар в заказ #
Добавлять товары нельзя, но вы можете оформить новый заказ с нужным товаром.
Оставить заказ у двери #
Чтобы курьер оставил ваш заказ у двери, на странице заказа нажмите Оставить у двери.
Отказаться от товаров при получении #
При получении вы можете отказаться от ненужных товаров — мы вернём за них деньги.
Частичный выкуп невозможен:
- на Почте России,
- в партнёрских пунктах выдачи заказов,
- если продавец сам доставляет товар.
Частичный выкуп невозможен:
- в партнёрских пунктах выдачи заказов,
- если продавец сам доставляет товар.
Частичный выкуп невозможен в партнёрских пунктах выдачи заказов.
Если вы получаете товары в локере, отказаться от них не получится. Чтобы вернуть товары, оформите возврат.
Частичный выкуп невозможен в партнёрских пунктах выдачи заказов.
Частичный выкуп невозможен в партнёрских пунктах выдачи заказов и при доставке курьером Ozon.
Чтобы вернуть товары, оформите возврат.
Если вы получаете товары в постамате, отказаться от них не получится. Чтобы вернуть товары, оформите возврат.
Отменить заказ #
Отменить заказ после получения нельзя, но вы можете оформить возврат.
Если заказ ещё не передали в доставку, его можно отменить в разделе Заказы. Если заказ уже отправлен, оформите возврат товаров после получения.