Как получить заказ

Как получить заказ

Какие документы понадобятся для получения заказа

Пункт выдачи

Документы для получения не понадобятся. Для получения назовите сотруднику номер заказа. Если в заказе есть товар 18+, то сотрудник пункта выдачи может попросить предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт).

Для получения Ozon.Card также потребуется удостоверение личности. 

Постамат

Документы для получения не понадобятся. Для получения заказа в постамате Ozon Box понадобится восьмизначный код из СМС или карточки заказа в личном кабинете. Кодов может быть несколько, если в заказе несколько упаковок в разных ячейках.

Курьерская доставка

Если у вас предоплаченный заказ на сумму более 3000 рублей, или он содержит товары 18+, курьер может попросить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт).

Почта России

Для получения нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт) и извещение.

Чтобы получать заказы по СМС-коду без документов, оформите электронную подпись

Доставка за пределы России

Об условиях доставки за пределы России можно почитать в разделе Доставка за пределы России

Как найти пункт выдачи или постамат

Если у вас уже есть оформленный заказ, проверьте информацию на его карточке в разделе Заказы: нажмите Часы работы в другие дни и карта, чтобы посмотреть, как добраться до пункта. 

Если у вас сейчас нет оформленного заказа, и вы просто хотите посмотреть, какие пункты выдачи есть поблизости от дома или работы, воспользуйтесь картой пунктов выдачи. Там можно проверить, есть ли в конкретном пункте выдачи возможность примерить товар, сделать возврат или частично отказаться от товаров в заказе. 

Сколько у меня дней, чтобы забрать заказ

День, до которого нужно забрать заказ включительно, указан на карточке заказа в личном кабинете.

Способ доставкиСрок храненияМожно ли продлить хранение
Постамат2 дняНет.
Пункт выдачиОт 2 до 5 дней

Вы можете продлить срок хранения самостоятельно. Выберите в личном кабинете нужный заказ и нажмите кнопку Продлить хранение. Кнопка доступна для отправлений, которые уже ожидают в пункте выдачи.

Касса Пятерочки7 дней

Нет.

Почта России15 днейНет.
EMS30 днейНет.
Салоны связи Евросеть7 днейНет.
Салоны связи Связной5 днейМожно продлить на три дня, напишите в чат поддержки
Салоны связи МТС и Телефон.ру5 днейНет.

Как получить заказ в постамате

Для получения заказа в постамате Ozon Box понадобится восьмизначный код из СМС или карточки заказа в личном кабинете. Кодов может быть несколько, если в заказе несколько упаковок в разных ячейках.

Заказ в постамате можно также получить по штрихкоду. В приложении Ozon зайдите в раздел Заказы в Личном кабинете, выберите нужный заказ и нажмите Получить по штрихкоду, нажмите на экране постамата Получить заказ, поднесите телефон штрихкодом к сканеру, и ячейка откроется. 

Если постамат не реагирует на прикосновения или его экран не работает совсем, позвоните в поддержку по номеру телефона, указанному на постамате, или напишите нам в чат

Как проверить заказ при получении в пункте выдачи или у курьера

В период действия режима самоизоляции проверить заказ при получении у курьера временно нельзя.

Обязательно проверьте заказ при получении в пункте выдачи или у курьера, убедитесь, что все товары в наличии в нужном количестве, товары и их упаковки не повреждены. Если какого-то из товаров в заказе нет, товар приехал бракованный или некомплектный, например, отсутствует один из томов многотомного издания, вы можете:

  • Отказаться от части товаров в заказе или от всего заказа целиком. Если заказ был оплачен заранее, то деньги вернутся автоматически в течение 2-3 дней. Если вы выбрали оплату при получении, то при отказе от части заказа, сумма пересчитается, и вы заплатите только за те товары, которые вы решили выкупить.
  • Указать на это сотруднику пункта выдачи или курьеру, попросить его составить акт о недовложении, не оплачивать недостающий товар.

Будет лучше, если вы сделаете фото или видеозапись недовложения или поврежденной упаковки, чтобы отправить в чат поддержки при возникновении спорной ситуации. 

Если вы не проверили заказ при получении и обнаружили проблемы с товаром позже, напишите нам в чат, мы поможем. 

Как проверить заказ при получении на почте

При получении посылки в отделении Почты России мы рекомендуем проверить заказ, попросить сотрудника почты взвесить посылку и сверить вес с заявленным в извещении и в информации об отправлении, а также убедиться в целостности упаковки.

Если упаковка повреждена или вес не совпадает с заявленным, попросите сотрудника Почты России вскрыть посылку и составить акт по форме 51-в. Не подписывайте извещение до момента вскрытия и проверки целостности вложения. 

Дадут ли мне чек

При оплате онлайн вам на почту придет электронный чек. Все электронные чеки хранятся в личном кабинете в разделе Электронные чеки.

Если вы оплачиваете заказ при получении наличными или банковской картой, вы получите кассовый чек. При необходимости мы можем отправить вам товарный чек в виде отсканированной копии на электронную почту, для этого напишите нам в чат. В заказах с доставкой Почтой России уже есть товарный чек. 

Обратите внимание, что отсутствие кассового или товарного чека не помешает вам сделать возврат товара.