Где мой заказ

Где мой заказ

  • Работа некоторых пунктов выдачи и постаматов прекращена из-за закрытия магазинов, где они находятся.
  • Рекомендуем вам пользоваться бесконтактной доставкой до двери или постаматами в аптеках и продуктовых магазинах. 

Подробнее о безопасной доставке

Как отследить заказ

Посмотреть, где находится ваш заказ, можно в разделе Заказы в  личном кабинете

Если заказ уже должны были доставить, но его еще нет, то напишите нам в чат.

Заказ разделился на несколько отправлений

Заказ может разделиться на несколько отправлений, если товары в нем находятся на разных складах. Еще мы можем поделить заказ на отправления, если в нем есть товары Ozon и партнера, потому что партнер может доставить товар самостоятельно и со своего склада. 

Поэтому отправления в заказе могут быть доставлены в разное время. Товары Супермаркета также будут доставлены отдельным отправлением. Если ваш заказ разделился на отправления, не забудьте выбрать способ, дату и время доставки для каждого отправления. Доставка каждого отправления оплачивается отдельно. 

Как понять, что товар от партнера или Ozon?

На карточке товара в блоке Продавец указано, кому принадлежит товар: партнеру или Ozon.

Почему мой заказ отменили?

Ваш заказ может быть отменен, если в нем есть товар, который закончился на складе, прежде чем был оформлен заказ. Если заказ оплачен картой, то мы сразу вернем вам деньги.В этом случае вы можете повторно оформить заказ: 

  • без отсутствующего товара;
  • с похожим товаром. Для этого зайдите на карточку отсутствующего товара и нажмите Похожие, просмотрите аналогичные товары в наличии, выберите подходящий, добавьте его в корзину и оформите заказ. 

Еще вы можете подписаться на оповещения, нажав на колокольчик, и мы сообщим, когда товар снова будет в наличии. 

Мы можем отменить заказ по технической причине. В этом случае в разделе Заказы в карточке заказа нажмите  кнопку  Повторить заказ. Все товары из отмененного заказа, которые есть в наличии на сайте, окажутся в вашей корзине. Перейдите в корзину и оформите заказ.

 

Не пришло сообщение, что заказ поступил в пункт выдачи

Проверьте статус заказа в разделе Заказы. Если заказ уже обработан и находится в пункте выдачи — его можно получать. Заказ не был доставлен в указанный срок Если вам не доставили товар вовремя, напишите нам в чат, оператор назначит вам новую удобную дату доставки. 

Остались вопросы — напишите нам в чат .