Посмотреть статус заказа можно в личном кабинете в разделе Заказы.
Посмотреть статус заказа можно в личном кабинете в разделе Заказы.
Посмотреть статус заказа можно в личном кабинете в разделе Заказы.
Посмотреть статус заказа можно в личном кабинете в разделе Заказы.
Посмотреть статус заказа можно в личном кабинете в разделе Заказы.
Посмотреть статус заказа можно в личном кабинете в разделе Заказы.
Если заказ доставляется курьерской службой доставки, его можно отследить по трек-номеру на странице товара. Он находится в личном кабинете в разделе Мои заказы.
Если заказ доставляется курьерской службой доставки, его можно отследить по трек-номеру на странице товара. Он находится в личном кабинете в разделе Мои заказы.
Если заказ доставляется курьерской службой доставки, его можно отследить по трек-номеру на странице товара. Он находится в личном кабинете в разделе Мои заказы.
Если заказ доставляется курьерской службой доставки, его можно отследить по трек-номеру на странице товара. Он находится в личном кабинете в разделе Мои заказы.
Если заказ доставляется курьерской службой доставки, его можно отследить по трек-номеру на странице товара. Он находится в личном кабинете в разделе Мои заказы.
Если заказ уже должны были доставить, но его ещё нет, напишите нам в чат.
Если заказ уже должны были доставить, но его ещё нет, напишите нам в чат.
Если заказ уже должны были доставить, но его ещё нет, напишите нам в чат.
Если заказ уже должны были доставить, но его ещё нет, напишите нам в чат.
Если заказ уже должны были доставить, но его ещё нет, напишите нам в чат.
Что означает статус заказа #
Статус заказа совпадает со статусом последней доставляемой упаковки.
Пример.
Одна упаковка заказа находится в статусе Ожидает получения, вторая — Передано в доставку. Статус всего заказа будет Передано в доставку.
Статусы до отправки #
- Ожидает оплаты — заказ оформлен, но не оплачен.
- Создан — в этом статусе заказ находится сразу после оформления.
- В сборке — заказ собирают и упаковывают.
Статусы после отправки #
- Передаётся в доставку — товары собраны и передаются в доставку.
- В пути — транспортировка товаров до пункта выдачи, постамата или склада, с которого его заберёт курьер Ozon.
- У курьера — заказ находится у курьера.
- Ожидает получения — заказ готов к получению.
- Доставлено — курьер доставил вам заказ.
- Получен — вы получили заказ в пункте выдачи или постамате.
- Отменено — вы отменили заказ, не получили его или вернули.
- Передаётся в доставку — товары собраны и передаются в доставку.
- В пути — транспортировка товаров до пункта выдачи или склада, с которого его заберёт курьер.
- У курьера — заказ находится у курьера.
- Ожидает получения — заказ готов к получению.
- Доставлено — курьер доставил вам заказ.
- Получен — вы получили заказ в партнёрском пункте выдачи.
- Отменено — вы отменили заказ, не получили его или вернули.
- Передаётся в доставку — товары собраны и передаются в доставку.
- В пути — транспортировка товаров до пункта выдачи, локера или склада, с которого его заберёт курьер Ozon.
- У курьера — заказ находится у курьера.
- Ожидает получения — заказ готов к получению.
- Доставлено — курьер доставил вам заказ.
- Получен — вы получили заказ в пункте выдачи или локере.
- Отменено — вы отменили заказ, не получили его или вернули.
- Передаётся в доставку — товары собраны и передаются в доставку.
- В пути — транспортировка товаров до пункта выдачи или склада, с которого его заберёт курьер Ozon.
- У курьера — заказ находится у курьера.
- Ожидает получения — заказ готов к получению.
- Доставлено — курьер доставил вам заказ.
- Получен — вы получили заказ в пункте выдачи.
- Отменено — вы отменили заказ, не получили его или вернули.
- Передаётся в доставку — товары собраны и передаются в доставку.
- В пути — транспортировка товаров до пункта выдачи или склада, с которого его заберёт курьер.
- У курьера — заказ находится у курьера.
- Ожидает получения — заказ готов к получению.
- Доставлено — курьер доставил вам заказ.
- Получен — вы получили заказ в пункте выдачи.
- Отменено — вы отменили заказ, не получили его или вернули.
Заказ переходит в статус Отменено только в том случае, если вы отменили доставку всех упаковок этого заказа.
Если статус заказа перешёл в «Получен», но вы заказ не получали — напишите в чат поддержки в течение 7 дней после изменения статуса. Если не успеете сообщить о проблеме, мы не сможем принять вашу заявку.
Если статус заказа перешёл в «Получен», но вы заказ не получали — напишите в чат поддержки в течение 7 дней после изменения статуса. Если не успеете сообщить о проблеме, мы не сможем принять вашу заявку.
Заказ разделился на несколько отправлений #
Отправления в заказе могут быть доставлены в разное время по нескольким причинам:
- Заказ разделён на несколько отправлений, так как товары в нём находятся на разных складах.
- Заказ разделён на отправления, если в нём есть товары Ozon и партнёра. Партнёр может доставить товар самостоятельно и со своего склада.
- Вы заказали товары Ozon Express. Они доставляются отдельным отправлением.
Доставка каждого отправления оплачивается отдельно.
Отправления в заказе могут быть доставлены в разное время по нескольким причинам:
- Заказ разделён на несколько отправлений, так как товары в нём находятся на разных складах.
- Заказ разделён на отправления, если в нём есть товары Ozon и партнёра. Партнёр может доставить товар самостоятельно и со своего склада.
Отправления в заказе могут быть доставлены в разное время по нескольким причинам:
- Заказ разделён на несколько отправлений, так как товары в нём находятся на разных складах.
- Заказ разделён на отправления, если в нём есть товары Ozon и партнёра. Партнёр может доставить товар самостоятельно и со своего склада.
На странице товара в блоке Продавец вы можете посмотреть, кому принадлежит товар: партнёру или Ozon.
Когда приедет заказ #
Период доставки указан на странице заказа в личном кабинете.
Период доставки указан на странице заказа в личном кабинете.
Точные дата и время доставки не известны заранее. Когда заказ будет готов к выдаче или его заберёт курьер, мы отправим уведомление в приложении, чате и на почту. Курьер свяжется с вами перед доставкой.
Почему перенесли доставку #
Ozon может перенести доставку по разным причинам, например, если:
- курьер не успел к вам приехать вовремя;
- поставщик не успел вовремя передать нам товары.
Мы постоянно работаем над тем, чтобы этих ошибок было меньше.
Если мы перенесли доставку, вы получите пуш-уведомление, уведомление в чате и на почту, а новая дата доставки будет написана в информации о заказе.
Если дата доставки прошла, но вы не получили заказ или информацию о нём — напишите нам в чат.
Если дата доставки прошла, но вы не получили заказ или информацию о нём — напишите нам в чат.
Если дата доставки прошла, но вы не получили заказ или информацию о нём — напишите нам в чат.
Если дата доставки прошла, но вы не получили заказ или информацию о нём — напишите нам в чат.
Если дата доставки прошла, но вы не получили заказ или информацию о нём — напишите нам в чат.
Если дата доставки прошла, но вы не получили заказ или информацию о нём — напишите нам в чат.
Почему мой заказ отменили #
Заказ могут отменить, если товары из заказа закончились на складе.
Подробнее о причинах отмены заказа
Не пришло сообщение, что заказ поступил в пункт выдачи #
Сообщения о поступлении заказов в пункт выдачи и постамат приходят:
- в Центр уведомлений в личном кабинете;
- на электронную почту;
- в пуш-уведомлениях, если у вас установлено приложение Ozon.
Также вы можете проверить статус заказа в личном кабинете в разделе Заказы.
Сообщения о поступлении заказов в пункт выдачи и локер приходят:
- в Центр уведомлений в личном кабинете;
- на электронную почту;
- в пуш-уведомлениях, если у вас установлено приложение Ozon.
Также вы можете проверить статус заказа в личном кабинете в разделе Заказы.
Сообщения о поступлении заказов в пункт выдачи приходят:
- в Центр уведомлений в личном кабинете;
- на электронную почту;
- в пуш-уведомлениях, если у вас установлено приложение Ozon.
Также вы можете проверить статус заказа в личном кабинете в разделе Заказы.
Сообщения о поступлении заказов в пункт выдачи приходят:
- в Центр уведомлений в личном кабинете;
- на электронную почту;
- в пуш-уведомлениях, если у вас установлено приложение Ozon.
Также вы можете проверить статус заказа в личном кабинете в разделе Заказы.
Сообщения о поступлении заказов в пункт выдачи приходят:
- в Центр уведомлений в личном кабинете;
- на электронную почту;
- в пуш-уведомлениях, если у вас установлено приложение Ozon.
Также вы можете проверить статус заказа в личном кабинете в разделе Заказы.
Заказ не был доставлен в указанный срок #
Если вам не доставили товар вовремя, напишите нам в чат. Оператор назначит вам новую удобную дату доставки.
Остались вопросы — напишите нам в чат.
Если вам не доставили товар вовремя, напишите нам в чат. Оператор назначит вам новую удобную дату доставки.
Остались вопросы — напишите нам в чат.
Если вам не доставили товар вовремя, напишите нам в чат. Оператор назначит вам новую удобную дату доставки.
Остались вопросы — напишите нам в чат.
Если вам не доставили товар вовремя, напишите нам в чат. Оператор назначит вам новую удобную дату доставки.
Остались вопросы — напишите нам в чат.
Если вам не доставили товар вовремя, напишите нам в чат. Оператор назначит вам новую удобную дату доставки.
Остались вопросы — напишите нам в чат.
Если вам не доставили товар вовремя, напишите нам в чат. Оператор назначит вам новую удобную дату доставки.
Остались вопросы — напишите нам в чат.