Где мой заказ

Где мой заказ

  • Работа некоторых пунктов выдачи и постаматов прекращена из-за закрытия магазинов, где они находятся.
  • Рекомендуем вам пользоваться бесконтактной доставкой до двери или постаматами в аптеках и продуктовых магазинах. 

Подробнее о безопасной доставке

Как посмотреть статус заказа

Посмотреть статус заказа можно в разделе Заказы в Личном кабинете. 

Если заказ доставляется компаниями DHL, SPSR или EMS, то его можно отследить по трек-номеру на сайте службы доставки — номер отображается на странице в Личном кабинете. 

Если заказ уже должны были доставить, но его еще нет, то напишите нам в чат.

Заказ разделился на несколько отправлений

Заказ может разделиться на несколько отправлений, если товары в нем находятся на разных складах. Еще мы можем поделить заказ на отправления, если в нем есть товары Ozon и партнера, потому что партнер может доставить товар самостоятельно и со своего склада. Поэтому отправления в заказе могут быть доставлены в разное время.

Товары OZON Express также будут доставлены отдельным отправлением. Если ваш заказ разделился на отправления, не забудьте выбрать способ, дату и время доставки для каждого отправленияДоставка каждого отправления оплачивается отдельно.


Как понять, что товар от партнера или Ozon

На карточке товара в блоке Продавец указано, кому принадлежит товар: партнеру или Ozon.

Почему перенесли доставку

Мы можем перенести доставку, если курьер не успел к вам приехать вовремя или по другой причине. 

Вы получите пуш-уведомление или СМС, а новая дата доставки будет написана в информации о заказе.

Если дата доставки прошла, но вы не получили заказ или информацию о нём — напишите нам в чат.

Почему мой заказ отменили

Ваш заказ может быть отменен, если в нем есть товар, который закончился на складе, прежде чем был оформлен заказ. Если заказ оплачен картой, то мы сразу вернем вам деньги. В этом случае вы можете повторно оформить заказ: 

  • без отсутствующего товара;
  • с похожим товаром. Для этого зайдите на карточку отсутствующего товара и нажмите Похожие. Просмотрите аналогичные товары в наличии, выберите подходящий, добавьте его в корзину и оформите заказ.

Еще вы можете подписаться на оповещения, нажав на колокольчик, и мы сообщим, когда товар снова будет в наличии.

Мы можем отменить заказ по технической причине. В этом случае в разделе Заказы в карточке заказа нажмите на кнопку Повторить заказ. Все товары из отмененного заказа, которые есть в наличии на сайте, окажутся в вашей корзине. Перейдите в корзину и оформите заказ.

 

Не пришло сообщение, что заказ поступил в пункт выдачи

Проверьте статус заказа в разделе Заказы. Если заказ уже обработан и находится в пункте выдачи — его можно получать.

Заказ не был доставлен в указанный срок

Если вам не доставили товар вовремя, напишите нам в чат, оператор назначит вам новую удобную дату доставки. 

Остались вопросы — напишите нам в чат .