Сообщите сотруднику пункта выдачи или курьеру, если вы получили:
- Товар с браком или не тот, который заказывали.
- Товар не с теми характеристиками. Например, вы заказали синие ручки, но пришли чёрные.
- Неполный комплект. Например, в комплекте вместо шести тарелок оказалось пять или в наборе с телефоном нет зарядного устройства.
- Товар со следами использования. Например, в стиральной машине остался порошок.
- Лишний товар, который не заказывали.
Если вы обнаружили проблему, когда уже забрали заказ или курьер уехал, оформите возврат товара.
Сообщите сотруднику пункта выдачи, если вы получили:
- Товар с браком или не тот, который заказывали.
- Товар не с теми характеристиками. Например, вы заказали синие ручки, но пришли чёрные.
- Неполный комплект. Например, в комплекте вместо шести тарелок оказалось пять или в наборе с телефоном нет зарядного устройства.
- Товар со следами использования. Например, в стиральной машине остался порошок.
- Лишний товар, который не заказывали.
Если вы обнаружили проблему, когда уже забрали заказ, оформите возврат товара.
Не хватает товаров в заказе #
Сообщите сотруднику пункта выдачи или курьеру, если пришли не все товары. Например, вы заказали книгу, диск и мяч, но в заказе нет диска.
Если вы обнаружили проблему, когда уже забрали заказ или курьер уехал, напишите о ней в чат поддержки.
Сообщите сотруднику пункта выдачи, если пришли не все товары. Например, вы заказали книгу, диск и мяч, но в заказе нет диска.
Если вы обнаружили проблему, когда уже забрали заказ, напишите о ней в чат поддержки.
Если вы обнаружили проблему, когда уже забрали заказ или курьер уехал, напишите о ней в чат поддержки.
Если вы обнаружили проблему, когда уже забрали заказ или курьер уехал, напишите о ней в чат поддержки.
Заказ не получен, но его статус изменился #
Если статус заказа перешёл в «Получен», но вы заказ не получали — напишите в чат поддержки в течение 7 дней после изменения статуса. Если не успеете сообщить о проблеме, мы не сможем принять вашу заявку.
Если статус заказа перешёл в «Получен», но вы заказ не получали — напишите в чат поддержки в течение 7 дней после изменения статуса. Если не успеете сообщить о проблеме, мы не сможем принять вашу заявку.