Покупателям #
Если у вас есть вопросы, напишите нам в чат или на help@ozon.ru. Почта для юридических лиц — b2b@ozon.ru.
Если у вас есть вопросы, напишите нам в чат или на help@ozon.ru.
Лицо, уполномоченное продавцом рассматривать обращения покупателей о нарушении их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей: +375 17 388-77-94. Режим работы: с 9:00 до 21:00 ежедневно.
Номера городских телефонов уполномоченных по защите прав потребителей:
- Минский районный исполнительный комитет: +375 17 270-35-26, +375 17 270-29-14.
- Главное управление торговли и услуг Минского облисполкома: +375 17 500-49-20, +375 17 500-49-21.
Если у вас есть вопросы, напишите нам в чат или на help@ozon.ru.
Клиентам Ozon Travel #
По вопросам, связанным с покупкой железнодорожных и авиабилетов, бронированием номера в отеле и тура или предстоящей поездкой напишите в чат поддержки Ozon Travel.
Клиентам Ozon Банка #
Если у вас есть вопросы по карте или другим продуктам Ozon Банка, напишите в чат поддержки Ozon Банка или на почту help@finance.ozon.ru.
Органам государственной власти #
GR@ozon.ru — почта для входящей корреспонденции от органов государственной власти.
Правоохранительным органам #
econsec@ozon.ru — почта для запросов правоохранительных органов государственной власти.
Таможенным органам #
customs_requests@ozon.ru — почта для запросов таможенных органов по вопросам подачи продавцами Ozon статистических форм учёта перемещения товаров.