При заказе товара у продавцов за пределами вашей страны действуют дополнительные правила, условия и законы. Чтобы ввезти в страну товары для личного пользования, перевозчик обязан их задекларировать. Для этого сам перевозчик или сотрудники таможни заполняют пассажирскую таможенную декларацию. Ozon запрашивает у вас данные в личном кабинете и передаёт их перевозчику или таможне для заполнения декларации.
Если вы не заполните данные в течение 24 часов после оплаты, заказ отменится.
Ozon хранит персональные данные до получения заказа. Их нужно вводить при каждом новом заказе.
Указать персональные данные #
- После оплаты на странице заказа или в разделе Заказы нажмите Заполнить данные.
- Введите ПИН или ИНН.
- Введите данные получателя:
- Фамилию, имя и отчество. Если нет отчества, оставьте поле пустым.
- Серию и номер паспорта без пробелов. Максимум 10 символов, но не меньше 8.
- ПИНФЛ.
- Введите данные в зависимости от страны, в которую заказываете.
- Для Азербайджана — ФИО на латинице, FIN-код и азербайджанский номер телефона.
- Для Грузии:
- Получатель гражданин Грузии — ФИО на латинице, личный идентификационный номер (ID), грузинский налоговый номер и грузинский номер телефона.
- Получатель гражданин другой страны — ФИО на латинице, серию и номер паспорта, грузинский налоговый номер и грузинский номер телефона.
Указывайте данные человека, который будет получать заказ.
- Нажмите Сохранить.
Если вы неправильно указали данные, вы можете их исправить до того, как заказ перейдёт в статус «В пути». Представитель транспортной компании может связаться с вами для уточнения персональных данных.