Акция «Баллы за отзывы» даёт возможность получить баллы за отзывы на приобретённые товары. Если вы вернули товар, принять участие в акции «Баллы за отзывы» не получится.
Как узнать до покупки, что за отзыв можно получить баллы
Получить баллы #
Чтобы оставить отзыв к товару, в личном кабинете перейдите в раздел:
- Акция «Баллы за отзывы» — на сайте. Если среди ваших покупок есть товары, которые участвуют в акции, вы увидите их в разделе.
- Баллы за отзывы — в приложении.
Раздел может не отображаться в приложении.
Это значит, что среди ваших покупок нет товаров, участвующих в акции.
Получить баллы за отзывы можно в течение ограниченного времени — следите за таймером на товаре.
Вы можете получить баллы за текстовый отзыв, отзыв с фото или видео. Тип отзыва и количество баллов за него будут указаны в разделе под названием товара. Количество начисляемых баллов для разных товаров и типов отзывов может отличаться.
Чтобы поделиться впечатлением о покупке:
- нажмите Оценить товар — на сайте;
- нажмите на товар — в приложении.
Модерация отзыва может занять до 7 рабочих дней, во время распродаж — до 14 дней. Баллы начислятся через 14 дней после публикации отзыва. Максимальный срок начисления баллов — 33 дня. Проверить начисление баллов можно в разделе Баллы и бонусы → Баллы Ozon.
Товары, за которые можно получить баллы и которые вы оценили за день, отображаются в разделе Акция «Баллы за отзывы» → Оценённые товары на сайте и Баллы за отзывы → Оценённые товары в приложении.
Другие товары, ожидающие оценки, все ваши отзывы и статусы публикации отзывов можно увидеть в разделе Мои отзывы на сайте или Отзывы в приложении.
Потратить баллы #
Потратить баллы за отзыв на товар с меткой можно не раньше, чем через 14 дней после публикации отзыва.
Вы можете оплатить до 25% стоимости заказа накопленными баллами по курсу 1 балл = 1 рубль.
Чтобы оплатить часть покупки бонусами, при оформлении заказа в разделе Баллы и бонусы выберите Списать.
Частые вопросы #
Отзывы можно оставить на любой товар? #
Вы можете оставить отзывы только на купленные вами товары, которые участвуют в акции.
Почему на странице акции нет товаров для оценки? #
Купленные вами товары не участвуют в акции. Возможно, они появятся позже.
Сколько баллов я получу? #
За каждый товар даётся разное количество баллов. Кроме того, больше баллов могут давать за отзыв с фотографией или видео. Условия указаны под каждым товаром в разделе Акция «Баллы за отзывы» на сайте или Баллы за отзывы в приложении.
Полные условия акции «Баллы за отзывы»
Если у вас остались вопросы, напишите нам в чат.
Что станет с баллами и отзывом при возврате товара? #
При возврате товара в течение 14 дней после публикации отзыва баллы аннулируются, отзыв на товар останется.
Почему списали баллы, полученные за отзывы по акции? #
Если вы часто возвращаете товары, на которые оставляли отзывы за баллы, Ozon может отстранить вас от участия в акции на 60 дней. В течение этого срока вы не сможете получать баллы за отзывы. Баллы, которые были начислены за возвращённый товар или ожидают начисления после размещения других отзывов, аннулируются согласно пункту 2.13 условий акции.
Почему не начислили баллы за повторный заказ? #
Когда вы покупаете товар с акционным бейджем «Баллы за отзывы» несколько раз, отмена заказа может повлиять на выплату баллов. Чтобы мы начислили баллы за акционный товар, перед повторной покупкой, сначала отмените первую, иначе участие в акции будет отменено.