У разных перевозчиков могут отличаться условия по изменению доставки.
Перенести время доставки #
В постамат или пункт выдачи #
Если вы оформили заказ с доставкой в постамат, вы можете продлить срок хранения заказа. Перенести время доставки или продлить срок хранения заказа в пункте выдачи нельзя.
Курьером #
Если заказ был оформлен с доставкой курьером, вы можете изменить дату и время доставки:
- В личном кабинете выберите заказ и нажмите Изменить дату и время доставки.
- Выберите дату и время доставки.
- Нажмите Сохранить.
Изменить дату и время в личном кабинете можно только один раз. Чтобы сделать это повторно, напишите нам в чат.
Курьером #
Если вы оформили доставку курьером Ozon, изменить время доставки можно до передачи заказа курьеру. Для этого напишите нам в чат.
В локер или пункт выдачи #
Если вы оформили заказ с доставкой в локер, вы можете продлить срок хранения заказа. Перенести время доставки или продлить срок хранения заказа в пункте выдачи нельзя.
Курьером #
Если заказ был оформлен с доставкой курьером, вы можете изменить дату и время доставки:
- В личном кабинете выберите заказ и нажмите Изменить дату и время доставки.
- Выберите дату и время доставки.
- Нажмите Сохранить.
Изменить дату и время в личном кабинете можно только один раз. Чтобы сделать это повторно, напишите нам в чат.
В пункт выдачи #
Перенести время доставки или продлить срок хранения заказа нельзя.
Курьером #
Если заказ был оформлен с доставкой курьером, вы можете изменить дату и время доставки:
- В личном кабинете выберите заказ и нажмите Изменить дату и время доставки.
- Выберите дату и время доставки.
- Нажмите Сохранить.
Изменить дату и время в личном кабинете можно только один раз. Чтобы сделать это повторно, напишите нам в чат.
Продавцом #
Чтобы перенести дату доставки товара, который доставляет продавец, перейдите на страницу заказа, нажмите Изменить дату доставки и выберите нужный день.
Чтобы перенести дату и время экспресс-доставки продавцом, перейдите на страницу заказа, нажмите Изменить дату и время доставки и выберите дату и временной интервал.
Изменить имя или номер получателя заказа #
Вы можете изменить имя или номер получателя, если заказ был оформлен с доставкой курьером Ozon:
- В личном кабинете на странице заказа нажмите Изменить получателя.
- Укажите имя и номер нового получателя заказа.
- Нажмите Сохранить.
Чтобы узнать, можно ли изменить телефон или получателя вашего заказа, обратитесь в поддержку Ozon.
Если вы оформили доставку курьером Ozon, изменить имя или номер телефона получателя можно до того, как заказ передадут курьеру. Для этого напишите нам в чат.
Если доставка оформлена в пункт выдачи, получить заказ может человек, предъявивший сотруднику пункта уникальный штрихкод или назвавший цифровой код. Код обновляется раз в сутки.
Изменить получателя во всех сторонних службах доставки можно только через службу поддержки — это занимает 2 дня. Новый получатель сможет забрать заказ только после этого срока.
В целях безопасности рекомендуем вам не сообщать данные для получения третьим лицам.
При доставке в постаматы менять получателя не нужно.
При доставке в локеры менять получателя не нужно.
Если вы оформили доставку Почтой России или EMS, изменить данные получателя можно через сервис Ускоренное получение отправлений.
Если товар доставляет продавец, в разделе Заказы откройте страницу заказа и нажмите Связаться с продавцом. Попросите его изменить данные получателя.
Если нет кнопки связи с продавцом, напишите нам в чат. Транспортная компания обновит данные в своей системе. На странице заказа информация о получателе не изменится.
Если доставка оформлена:
- В пункт выдачи Ozon — получить заказ может человек, предъявивший сотруднику пункта уникальный штрихкод или назвавший цифровой код. Код обновляется раз в сутки.
- В стороннюю службу доставки — изменить получателя можно только через службу поддержки — это занимает 2 дня. Новый получатель сможет забрать заказ только после этого срока.
В целях безопасности рекомендуем вам не сообщать данные для получения третьим лицам.
При доставке в постаматы менять получателя не нужно.
Изменить адрес или способ доставки #
Изменить адрес и способ доставки заказа нельзя. Например, нельзя изменить доставку в пункт выдачи заказов на доставку курьером или изменить номер дома.
Изменить адрес и способ доставки заказа нельзя. Например, нельзя изменить доставку в пункт выдачи заказов на доставку продавцом или изменить номер дома.
Вы можете:
- перенести время доставки, если заказ доставляет курьер;
- продлить срок хранения в постамате;
- отменить заказ и оформить новый с нужным адресом и способом доставки.
- перенести время доставки, если заказ доставляет курьер;
- продлить срок хранения в локере;
- отменить заказ и оформить новый с нужным адресом и способом доставки.
- перенести время доставки, если заказ доставляет курьер;
- отменить заказ и оформить новый с нужным адресом и способом доставки.