В пункты приёма отправлений доступна отгрузка по штрихкоду. Скачайте его из личного кабинета и покажите сотруднику пункта.
Штрихкод доступен только в веб-версии личного кабинета.
Сформировать штрихкод отгрузки #
Рекомендуем формировать штрихкод в день отгрузки. Это можно сделать заранее, но если некоторые заказы отменятся, придётся отменить отгрузку и сформировать заново.
Чтобы сформировать и скачать штрихкод:
-
Перейдите в раздел FBS → Заказы с моих складов → Ожидают отгрузки.
-
Выберите отправления, которые нужно отгрузить сегодня, распечатайте этикетки и нажмите Перейти к отгрузкам.
-
Укажите дату формирования акта и нажмите Сформировать. Кнопка будет активна, если собраны все посылки с отгрузкой на сегодня.
-
Проверьте список отправлений и нажмите Подтвердить. Вы можете отменить отгрузку, если обнаружили лишние или недостающие отправления.
- Нажмите Скачать, чтобы загрузить сформированный штрихкод.
Если не получилось скачать штрихкод из личного кабинета, примем отгрузку по штрихкоду из акта приёма-передачи.
- Нажмите Скачать, чтобы загрузить сформированный штрихкод.
Если не получилось скачать штрихкод из личного кабинета, примем отгрузку по штрихкоду из товарно-транспортной накладной.
- Нажмите Скачать, чтобы загрузить сформированный штрихкод.
Если не получилось скачать штрихкод из личного кабинета, примем отгрузку без него.
Отгрузка по штрихкоду #
Для отгрузки по штрихкоду нужно:
-
Сформировать штрихкод отгрузки в личном кабинете. Примем отгрузку по этому штрихкоду — скачайте его на смартфон или распечатайте.
Чтобы точно передать все нужные отправления, скачайте в личном кабинете лист подбора.
-
Приехать в пункт приёма, который вы выбрали при настройке метода доставки.
При отгрузке по таймслотам приезжайте строго в свой интервал, иначе придётся пропустить вперёд продавцов, которые приедут вовремя. Из-за этого можем не успеть вас принять.
-
Подтвердить приёмку. Покажите скачанный или распечатанный штрихкод — мы отсканируем его и примем отгрузку.
-
Следить за тем, как проходит приёмка. Не уходите с пункта, пока не осмотрим целостность упаковки отправлений и не отсканируем этикетки.
-
Проверить статусы отправлений. К концу отгрузки у всех должен появиться статус Доставляется.
Отменить отгрузку #
Вы можете отменить отгрузку, если:
- она перешла в статус В отправлениях ошибки;
- в неё попали лишние отправления — например, отменённые покупателем;
- после формирования штрихкода появилось ещё одно отправление на ту же дату в статусе Готов к отгрузке и нужно включить его в отгрузку.
Чтобы отменить отгрузку, выберите её в списке отгрузок, нажмите Посмотреть, а затем Отменить.