Зарегистрируйтесь #
Не используйте адрес электронной почты, который заканчивается на *.co или *.su — мы не сможем зарегистрировать его в системе.
При заполнении полей используйте буквы только латинского алфавита или кириллицы.
- Перейдите на страницу входа и выберите, откуда вы будете продавать товары. Нажмите Далее.


Регистрация невозможна для компаний из стран, входящих в санкционный список: Конго, Куба, Иран, Ливия, Северная Корея, Палестина, Судан, Венесуэла, Сирия, Зимбабве, Йемен.
- Укажите имя, фамилию, адрес электронной почты и придумайте пароль для входа в личный кабинет.
Нажмите Далее.
Подтвердите аккаунт #
- Дождитесь письма со ссылкой для подтверждения регистрации и перейдите по этой ссылке.
- Заполните регистрационный номер:
- ИНН — для России;
- ИИН — для Казахстана.
- Введите УНП в поле Регистрационный номер.
- Заполните юридическое название, как указано в документах.
- Введите название магазина, которое увидят покупатели. Вы сможете изменить его позже в настройках аккаунта.


- Выберите, что вы хотите продавать на Ozon. Нажмите Готово.
Активируйте аккаунт #
В настройках личного кабинета заполните поля в разделах со значком
.


Информация о компании #
В разделе Информация о компании заполните поля:
- Полное название компании — название компании, которое указано в регистрационных документах компании.
- Адрес — заполняется без уточнения страны и города, нужно указать только улицу и дом или строение. Не указывайте область, провинцию, город или район в этом поле. Максимальное количество символов — 50.
- Страна и город — заполняется по данным из регистрационных документов компании. Выберите страну и город из выпадающего списка или введите вручную.
Изменить страну после сохранения настроек невозможно. Если вы хотите выбрать другую, создайте новый личный кабинет.
- Полное название компании — название компании, которое указано в регистрационных документах компании.
- Город — выберите из списка или начните вводить название.
- Адрес — укажите только улицу и дом или строение. Максимальное количество символов — 50.
- Налоговый идентификатор — введите УНП.

Документы компании #
Это обязательный блок. Чтобы отправить аккаунт на проверку, загрузите документ в разделе Документы компании в личном кабинете.
В разделе Документы компании загрузите документ, подтверждающий государственную регистрацию, в формате PDF, JPEG или PNG.

Предоставьте оригиналы документов и их переводы на английский или русский язык. Ozon оставляет за собой право в любой момент направить продавцу требование о предоставлении нотариально заверенного перевода на английский и русский язык любого из предоставленных документов.
Необходимые документы для вашей страны:
Если ваша страна не указана в списке, загрузите документ с регистрационным и налоговым номером, который подтвердит государственную регистрацию и постановку на налоговый учёт. Если регистрационный и налоговый номера находятся в разных документах, объедините их в один файл.
Размер прикреплённого документа не должен превышать 32 МБ.
Платёжные реквизиты #
В разделе Платёжные реквизиты заполните основные поля:
- Номер счёта — номер расчётного счёта банка-получателя платежа, без использования специальных символов (>?/.,-), пробелов и кириллицы. Минимальное количество символов — 6, максимальное — 34. Для счетов в формате IBAN минимальное количество символов — 13, максимальное — 34.
- SWIFT — идентификационный код банка–получателя платежа. После введения SWIFT кода вся необходимая информация о банке получателя будет заполнена автоматически.
Если вы введёте некорректный или несуществующий SWIFT код, система сообщит об ошибке. Для продолжения регистрации введите корректный код или укажите SWIFT другого банка, в котором вы сможете получать выплаты.
- Валюта — валюта взаиморасчётов по договору комиссии с Ozon.
В зависимости от вашей страны валюта взаиморасчётов может быть разной:
- Беларусь - BYN / RUB;
- Казахстан - KZT / RUB;
- Китай - USD / CNY / RUB;
- Турция - USD / RUB;
- Европа - EUR / RUB;
- Прочие - USD / RUB.
Валюта, доступная в Беларуси: BYN / RUB.
При выборе валюты взаиморасчётов российские рубли (RUB) необходимо заполнить дополнительные поля в разделе Реквизиты банка-корреспондента:
- БИК банка — банковский идентификационный код – состоит из цифр.
- Корреспондентский счёт — счёт всегда начинается с «30111» и состоит только из цифр.
- Название банка — название банка-корреспондента, держателя корреспондентского счёта. Название банка пишется кириллицей, можно использовать цифры от 1 до 10.
- Адрес банка — адрес банка-корреспондента, пишется кириллицей, можно использовать цифры от 1 до 10.
Реквизиты банка-корреспондента вы можете уточнить в банке-получателе платежа.
Нажмите Отправить на проверку. Через один рабочий день вам на почту придёт письмо об активации аккаунта.

Возможные проблемы и решения #
Не пришло письмо с подтверждением активации #
Проверьте папку со спамом — письмо могло попасть туда. Если в ней не оказалось письма, обратитесь в службу поддержки.
Пришло письмо с отказом #
Если вы указали некорректные данные в личном кабинете, вам могут отказать в размещении. Напишите нам о том, какие данные надо заменить, и приложите необходимые документы. Если ваш аккаунт заблокирован и вы не знаете, в чём именно ошибка, напишите на [email protected].
Восстановление доступа к личному кабинету #
Если не получается войти в личный кабинет, например, вы забыли пароль и потеряли доступ к своей электронной почте, вы можете восстановить к нему доступ:
-
Напишите в службу поддержки на [email protected].
Укажите в письме:
- название вашей компании и её организационно-правовую форму;
- электронную почту, которую нужно поменять — если у вашей компании несколько личных кабинетов;
- электронную почту, на которую нужно отправить ссылку для восстановления.
Рекомендуем использовать электронную почту, которую вы зарегистрировали на свои Ф.И.О. и доступ к которой можно восстановить по номеру телефона. Не используйте электронную почту, которая заканчивается на .co или .su — мы не сможем зарегистрировать её в системе.
К письму приложите:
- если вы действуете на основании доверенности — копию доверенности;
- копию паспорта;
- вашу фотографию с паспортом в руках, на которой хорошо видно лицо и данные паспорта.
Отправляя письмо, вы принимаете политику обработки персональных данных.После проверки мы отправим ссылку для восстановления на почту, которую вы укажете в письме.
-
Проверьте почту и перейдите по ссылке для восстановления.
-
Напишите в службу поддержки, чтобы привязать личный кабинет к новой почте и использовать её для входа.