Почта Китая

Оглавление

Продавцы из Китая могут подключить Почту Китая в рамках Партнёрской доставки Ozon. Это специальное предложение Ozon ePacket, отличное от других логистических предложений Почты Китая.

Официальный сайт партнёра

Пункты приёма #

При добавлении метода доставки ePacket выберите один из пунктов приёма посылок Почты Китая, которые доступны продавцам Ozon.

Использовать можно только пункты, которые указаны на сайте Ozon.

Если пункт приёма предоставляет услугу вывоза посылок со склада продавца (pick-up), свяжитесь с менеджером для выбора удобного времени.

Условия перевозчика #

Если в одном заказе несколько товаров и отправление превышает установленные вес или размеры, заказ можно разделить на несколько отправлений. Для этого перетащите нужные товары в блок Новое отправление.

Для каждого отправления нужны отдельные упаковка и этикетка.

Список запрещённых к перевозке товаров Почты Китая

Условия оплаты #

Комиссия Ozon — 15 рублей за каждое доставленное отправление. НДС включён в стоимость.

Оплата услуг доставки товаров включает НДС и производится по утверждённым тарифам со скидкой от стандартного тарифа Почты Китая.

Сроки доставки

Невостребованные отправления Почта Китая отправляет бесплатно на склад в Китае.

Оплата логистических услуг происходит напрямую Почте Китая.

Если у вас есть действующий договор с Почтой Китая, установленные ранее условия распространяются на услуги вывоза посылок со склада продавца (pick-up) и передачи товаров на склад перевозчика (drop-off). Почта Китая будет отличать отправления Ozon по номеру отслеживания.

Если у вас нет договора с Почтой Китая, вы можете оплатить услуги доставки в пункте приёма посылок или открыть счёт для оплаты услуг доставки. Для открытия счёта свяжитесь с выбранным пунктом приёма отправлений по указанному телефону.

Перед первой отправкой заранее договоритесь с пунктом приёма о времени приёма.

Агенты Почты Китая #

Агенты Почты Китая могут предложить дополнительные сервисы, например, забрать груз с вашего склада и передать его в отделение почты.

Ozon не контролирует работу агентов и не несёт ответственность за их услуги. При использовании услуг агентов ответственность лежит на продавце.

Услуги оплачиваются напрямую агентам, без участия Ozon. Мы только предоставляем информацию о возможности сотрудничества с агентами.

Компенсации #

Если товар потеряли или повредили, вы можете получить от Почты Китая компенсацию. Она будет равна объявленной стоимости, при этом максимальная сумма — 300 CNY.

Отправление считается утерянным, если:

  • не получило статус о прибытии в РФ в течение 60 дней после принятия в пункте приёма;
  • не получило статус возврата в Китай в течение 60 дней с момента принятия отправления в пункте приёма.

Чтобы получить компенсацию, отправьте претензию в пункт, в который вы передавали товар.

Вы можете подать претензию напрямую Почте Китая в течение 60 дней после того, как отправление признали утерянным. Срок рассмотрения претензии — 30 календарных дней.

Почта Китая не несёт ответственности за утерянные, повреждённые или не доставленные в установленные сроки отправления, если:

  • продавец нарушил требования к содержимому отправлений;
  • покупатель не предъявил претензий к упаковке отправления;
  • обязательства не были исполнены из-за обстоятельств непреодолимой силы, например, природных катастроф или забастовок.
Точные условия компенсаций уточняйте в пункте приёма посылок Почты Китая.