Прочие компенсации

Компенсация распространяется только на продавцов, зарегистрированных в Турции. Она не является обязательной, поэтому выплачивается по усмотрению Ozon.

Условия получения компенсации #

  • Вы зарегистрированы в Турции.
  • Покупатель создал заявку на возврат в пункт выдачи заказов Ozon.
  • Покупатель вернул товар в пункт выдачи заказов, и Ozon перечислил деньги покупателю.
  • Ваш товар был утилизирован возвратным логистическим партнёром.

Компенсация невозможна при нарушении условий Договора Ozon:

Расчёт компенсации #

Размер компенсации зависит от веса, цены товара за вычетом комиссии Ozon и причины возврата товара согласно матрице компенсаций.

  • Вес определяется по объёмному или физическому весу товара, переданному логистическим партнёром Ozon при доставке заказа покупателю.

    Объёмный вес — расчётная величина, применяемая логистическим партнёром Ozon. Он показывает плотность отправления вместе с тарой и упаковкой. Рассчитывается по формуле: Длина (см) × Ширина (см) × Высота (см) / 5000 = Объёмный вес (кг) или Длина (мм) × Ширина (мм) × Высота (мм) / 5 000 000 = Объёмный вес (кг), если иное не предусмотрено правилами отдельных логистических партнёров Ozon.

    Физический вес — вес, который определяет логистический партнёр Ozon или другая служба доставки при взвешивании отправления вместе с тарой и упаковкой. Рассчитывается в граммах или килограммах.

    Если логистический партнёр не сообщил физический вес, Ozon может использовать для расчёта вес, указанный в карточке товара.

  • Учитывается цена товара в рублях, установленная продавцом на момент создания заказа покупателем и зафиксированная в личном кабинете, за вычетом вознаграждения за продажу.

    Подробнее об условиях расчёта вознаграждения за продажу

    Цена товара отражается без учёта программ скидок Ozon или оплаты покупателем баллами.

    Если цена товара указана в валюте взаиморасчётов, которая зафиксирована в договоре продавца, конвертация пройдёт по курсу на момент оформления заказа покупателем.

  • Группа причин возврата — причина возврата товара продавцу, которая выбирается покупателем при создании заявки на возврат:

    • Возврат товара надлежащего качества — товар не имеет следов использования, ярлыки сохранены, товар не имеет дефектов.
    • Возврат товара ненадлежащего качества — товар не работает или работает плохо, выявлен брак, товар с потёртостями.
    • Претензия к исполнению — пересорт, повреждения товара во время доставки по вине продавца и иные причины, связанные с ошибкой продавца.

Матрица компенсаций #

Группа причин возврата Вес товара, кг Цена товара за вычетом комиссии Ozon, руб.
до 4500 4500–9000 9000–13500 13500–18000 18000–22500 более 22500
Возврат товара надлежащего качества до 1 0,00% 23,00% 34,00% 40,00% 34,00% 17,00%
1–4 0,00% 6,00% 23,00% 29,00% 23,00% 11,50%
4–7 0,00% 0,00% 11,50% 17,00% 11,50% 6,00%
более 7 0,00% 0,00% 0,00% 0,00% 0,00% 0,00%
Возврат товара ненадлежащего качества до 1 0,00% 8,00% 20,50% 26,00% 15,00% 9,00%
1–4 0,00% 0,00% 9,00% 15,00% 6,00% 6,00%
4–7 0,00% 0,00% 0,00% 0,00% 0,00% 0,00%
более 7 0,00% 0,00% 0,00% 0,00% 0,00% 0,00%
Претензия к исполнению заказа до 1 0,00% 0,00% 11,50% 17,00% 6,00% 0,00%
1–4 0,00% 0,00% 3,50% 6,00% 0,00% 0,00%
4–7 0,00% 0,00% 0,00% 0,00% 0,00% 0,00%
более 7 0,00% 0,00% 0,00% 0,00% 0,00% 0,00%

Сроки начисления #

Компенсация начисляется 1 раз в неделю в той валюте, которая выбрана в вашем личном кабинете. Конвертация рублей в валюту происходит по курсу на дату начисления компенсации.

Продробнее о курсе конвертации

Посмотреть компенсацию можно в разделе Финансы → Начисления → Компенсации. Она отображается в столбце Тип начисления в строке Прочие компенсации.

Скрыть навигацию

Показать навигацию