Информация неактуальна для СНГ.
Как работает партнёрская программа Ozon #
Мы сотрудничаем с компаниями, которые оказывают услуги по регистрации и работе на Ozon, логистике, рекламе, созданию контента и другим смежным сферам. Компании проходят обучение и сертификацию по нашим стандартам, что гарантирует получение знаний в области маркетплейса.
Программа помогает партнёрам найти новых клиентов и получить дополнительную прибыль. Для продавцов это способ быстрее запускать продажи на Ozon, строить рекламные стратегии и подбирать актуальные товары.
Если вы хотите стать партнёром Ozon Global, оставьте заявку через форму:
Форма на заявку для других стран
Сертифицированные партнёры Ozon Global #
Сертифицированные партнёры — это компании, которые могут помочь с подключением продавца к Ozon, ведением личного кабинета, загрузкой товаров, настройками логистики и другими услугами, включая помощь с развитием продаж.
Выбор партнёров и контроль качества услуг #
Ozon старается, чтобы продавцы были удовлетворены качеством работы партнёров, поэтому тщательно их отбирает:
- предварительно изучает портфолио компании и её клиентов и оценивает опыт работы с другими маркетплейсами;
- проводит обучение и тестирование на знание инструментов Ozon;
- проверяет компанию, которая хочет стать партнёром, чтобы гарантировать её благонадёжность;
- следит за качеством сервиса партнёров с помощью статистики и опросов.
Все партнёры проходят регулярную сертификацию — онлайн-тестирование по работе с площадкой, которое оценивает знания по выплатам, работе с товарами, настройке логистики и маркетинговым инструментам.
Первичная сертификация проводится до подписания партнёрского соглашения. Тестирование должны пройти минимум трое сотрудников. После сертификации компании переходят на тестовый период, который длится месяц. В это время мы следим за показателями работы партнёра и по истечении периода собираем отзывы от продавцов, чтобы оценить качество услуг.
Сертификация партнёров проводится каждые три месяца, чтобы гарантировать актуальность их знаний по работе с площадкой. После сертификации компании получают официальный сертификат партнёра Ozon, который подтверждает квалификацию компании в поддержке продавцов.
Перед началом сотрудничества продавец может попросить партнёра предоставить сертификат Ozon. Чтобы проверить его подлинность, обратитесь в службу поддержки Ozon Seller, выберите тему Работа с Технологическим партнером и Озонологами и подтему Проверка подлинности сертификата технологического партнера. Укажите в сообщении номер сертификата.
Стоимость услуг сертифицированных партнёров #
Мы рекомендуем продавцам подключать сертифицированных партнёров в личном кабинете. Подключение не подразумевает расходов со стороны продавца и не является основанием для выплат партнёру.
Подключение к сертифицированному партнёру упрощает взаимодействие между продавцом и партнёром и позволяет контролировать качество услуг с помощью опросов продавцов.