Управление методом доставки

Добавить метод доставки #

Изменить метод доставки #

  1. Вы можете изменить параметры в зависимости от выбранного перевозчика:

    • пункт отгрузки,
    • время отгрузки,
    • название метода,
    • география метода.
  2. Нажмите Сохранить.

Отправляйте товар той службой доставки, которую покупатель выбрал при оформлении заказа. Изменить выбранный покупателем метод доставки не получится.

Если вы не можете доставлять заказы этой службой доставки, отмените заказ и переведите неактуальный метод доставки в архив.

Подробнее об управлении методом доставки

Статусы методов доставки #

В разделе Мой склад указаны статусы методов доставки:

  • Неактивный. Создание метода не завершено, покупатели не смогут выбрать его в качестве способа доставки. Чтобы метод стал доступен, его нужно активировать. Для этого завершите настройку параметров метода и нажмите Сохранить.
  • Активный. Создание метода завершено. Покупатели могут выбрать его в качестве способа доставки заказа.
  • Редактируется. Метод активирован, но в нём есть несохранённые изменения. При оформлении заказа покупателям будет доступна предыдущая сохранённая версия метода. Сохраните метод, чтобы внесённые изменения стали доступны покупателям.
  • В архиве. Метод перенесён в архив, покупатели не смогут выбрать его как способ доставки. Восстановить заархивированный метод не получится, только создать новый.

Архивировать метод #

Фильтр ошибок для недоступных товаров #

Фильтр Ошибки — это инструмент в личном кабинете, который показывает склады, где находятся товары, не соответствующие ограничениям методов доставки, например, по размерам, весу или стоимости.

Фильтр находится в разделе Логистика → Склады и методы. Он помогает выявить склады с проблемными товарами, чтобы своевременно корректировать методы доставки или настройки склада и избежать ситуаций, когда товары становятся недоступными для заказа.

Чтобы посмотреть список недоступных товаров на складе, перейдите в раздел Логистика → Склады и методы и нажмите на счётчик товаров.

В списке проблемные товары будут выделены статусом Не доставляется.

Чтобы посмотреть дополнительное описание проблемы, наведите курсор на бейдж Не доставляется. Чтобы узнать больше о причине недоступности и получить рекомендации по исправлению проблемы, нажмите на бейдж статуса.

Изучите список складов с проблемными товарами и внесите необходимые изменения в настройки склада или методы доставки, чтобы товары могли успешно оформляться на этапе заказа.

Подробнее #

Скрыть навигацию

Показать навигацию