Заявки на отмену от покупателей #
Отмены заказа покупателем не влияют на рейтинг и не могут привести к блокировке.
Покупатели могут отменить заказ до того, как он перейдёт в доставку. Вы можете посмотреть отменённые заказы в разделе Логистика → Заявки на отмену.
Механизм отмены #
Покупатель отменяет заказ в личном кабинете. Он может отменить заказ в статусах «Ожидает сборки» и «Оформляем доставку» или если вы просрочите отгрузку на три дня.
Покупатель может отменить заказ до отправки товара, пока статус заказа не изменится на «Принят в доставку». Отслеживайте отменённые заказы в разделе Логистика → Заказы с моих складов → Отменены. Найдите нужное отправление в списке: информация об отмене указана в колонке «Причина отмены».
Автоматическая отмена заказа #
Если покупатель не забрал заказ, он отменится автоматически. Это не повлияет на показатели качества. Чтобы вернуть товар на ваш склад, свяжитесь со службой доставки.