Работа с API

Оглавление

Чтобы упростить работу с большим количеством товаров и заказов, можно использовать методы Ozon Seller API для:

Больше доступных методов в документации API.

Как начать продавать через API #

  1. Сгенерируйте API-ключ и Client ID в настройках личного кабинета. Используйте их в каждом запросе к Ozon Seller API.

  2. Добавьте товары. В одном запросе можно передать до 100 позиций. Важно указать категорию и характеристики для каждого товара — проверьте список обязательных характеристик и получите их через API. Также укажите валюту ваших цен. Проверьте, что она совпадает с валютой, которая прописана в вашем договоре и установлена в настройках личного кабинета.

  3. После модерации товары можно будет продавать.

  4. Когда покупатели сделают заказ, у вас появятся отправления в статусе awaiting_packaging. Используйте метод для получения списка отправлений с фильтром status: "awaiting_packaging".

  5. Если товары находятся в нескольких упаковках, разложите товары по отправлениям с помощью метода для частичной сборки отправления.
    Подробнее о сборке заказа

  6. Передайте список отправлений к сборке с помощью метода для сборки заказа: теперь отправления в статусе awaiting_deliver и готовы к отгрузке покупателям.

  7. Подготовьте товар к отправке покупателям. Для интегрированной, неинтегрированной или собственной службы доставки потребуется информация об отправлениях. Например, ФИО получателя и его контактные данные — получите их с помощью методов:

    Если вы выбрали Интегрированная служба доставки, статус отправлений автоматически будет отслеживаться в личном кабинете покупателя.

    При выборе Другая служба доставки или самостоятельно вам нужно изменять статусы отправлений каждого заказа через методы:

    Чтобы добавить трек-номер для сторонних служб доставки, используйте метод POST /v2/fbs/posting/tracking-number/set.

Как обновлять товары, остатки и цены #

Чтобы данные об ассортименте в вашей системе и на Ozon были идентичны, используйте группу методов управление товарами и ценами. Вы можете снимать товары с продажи, менять описание и характеристики товаров, устанавливать новые цены. Но учитывайте, что любое изменение проходит модерацию, поэтому обновленная информация о товарах появится в личном кабинете и на Ozon с задержкой до нескольких дней.

Чтобы обновлять остатки на нескольких складах сразу, используйте:

Что ещё есть в Seller API #

Чтобы встроить чаты с покупателями в удобную для вас систему, используйте методы для работы с чатом.

Смотреть отчёты по транзакциям и товарам можно c помощью методов для работы с отчётами.