Подписка Premium Plus

Premium Plus — подписка для продавцов, которые зарегистрированы на территории СНГ как ИП или юридические лица.

В подписке преимущества Premium и новые функции, доступные только в рамках Premium Plus.

Преимущества подписки Premium Plus #

Преимущества Подписка Premium Подписка Premium Plus
Баллы за скидки, которыми можно оплатить комиссию, логистику, продвижение и другие услуги До 20% больше
Поднятие в поиске товаров с выгодным индексом цен — 7,5% без подписки 10% 12,5%
Подсветка товара в результатах поиска и каталоге новой меткой «Premium-продавец»
Расширенный отчёт «Конкурентная позиция» с данными об оборотах ближайших конкурентов и лидера в вашей категории
Доступ к продвинутой аналитике:

Графики
Акции
• Тренды
• Конкурентная позиция
Портрет покупателя
Поисковые запросы, недостающие и распроданные товары
Для 2 сотрудников Без ограничений
Метка на карточке товара и странице магазина
Отсутствие блока с рекомендациями на вашей витрине — покупатели не увидят товары других продавцов
Фильтр «Товары Premium-продавцов» в поиске и каталоге для покупателей
Приоритетная поддержка в чатах
Метка «Premium-продавец» с примечанием, что покупатели высоко оценивают ваши товары

Кто может подключить Premium Plus #

Чтобы подключить Premium-подписку, нужно пройти внутреннюю проверку Ozon. Мы не раскрываем критерии проверки в целях безопасности, чтобы мошенники не получили доступ к преимуществам подписки.

Если вы успешно прошли проверку, мы вышлем приглашение в раздел Premium → Premium для продавцов.

Стоимость Premium Plus #

Плата за Premium Plus списывается в начале каждого месяца единым платежом. При подключении подписки платёж списывается сразу — на вашем балансе должно быть достаточно средств для оплаты. Отследить начисления можно в личном кабинете в разделе Финансы и в акте выполненных работ по итогам месяца.

Например, если вы подключили подписку 5 июня, в этот же день спишем оплату за первый месяц, а 5 июля — за следующий.

Почему можем отключить подписку

Подключить Premium Plus #

Если вы прошли проверку, в разделе Premium → Premium для продавцов появится баннер-приглашение. Он будет отображаться на странице, пока вы подходите по всем условиям.

Принять приглашение могут только пользователи с ролями Управляющий и Администратор. Если у вас отображается баннер, но включить услугу не получается, обратитесь к руководителю.

Подключить Premium Plus можно в мобильном приложении Ozon Seller. Когда вы откроете отчёты аналитики в приложении, система предложит оформить Premium Plus. Соглашаясь, вы автоматически активируете подписку.

Через 10-15 минут после подключения подписки вам станет доступна продвинутая аналитика и другие Premium-инструменты. Если средняя оценка всех ваших товаров 4.5 или выше, у товаров появится стикер с пометкой, что у вас качественный сервис. Другие преимущества Premium станут доступны в течение дня.

Контроль показателей #

Ozon ежедневно пересчитывает среднюю оценку товаров и показывает её на странице вашего магазина. Если показатель опустится ниже 4.5, система уберёт:

  • упоминание Premium Plus из карточек и на странице магазина;
  • подсветку товара бейджем «Premium-продавец» в результатах поиска и каталоге.

В фильтре «Товары Premium-продавцов» ваших товаров временно не будет.

Вернём эти преимущества, как только оценка станет 4.5 или выше.

Перейти с Premium-подписки на Premium Plus #

Если вы прошли проверку, у вас появится баннер-приглашение в разделе Premium → Premium для продавцов. Он будет отображаться на странице, пока вы подходите по всем условиям.

Через 10-15 минут после подключения подписки вам станет доступна продвинутая аналитика и другие Premium-инструменты. Если оценка ваших товаров 4.5 или выше, у товаров появится стикер с пометкой, что у вас качественный сервис. Другие преимущества Premium Plus станут доступны в течение дня.

Отменить подписку или перейти на Premium #

Вы можете отменить подписку в любой момент. Для этого перейдите в раздел Настройки → Договоры, внизу страницы в блоке Premium для продавцов нажмите Отключить подписку.

Чтобы перейти на Premium-подписку, нажмите Отключить подписку, найдите блок Перейти на стандартный Premium и нажмите Подключить.

При отмене подписки преимущества сохранятся до конца оплаченного месяца. Например, вы подключили подписку 6 октября, а 19 октября решили, что не хотите её продлевать. Если отключите подписку, она будет активна до конца оплаченного месяца — то есть до 6 ноября. До тех пор можете пользоваться всеми преимуществами.

При переходе на Premium начнём списывать плату за него тогда, когда закончится оплаченный месяц. До тех пор вам будет доступен Premium Plus.

Чтобы посмотреть сроки текущего платёжного периода и начало следующего, перейдите в раздел Premium → Premium для продавцов.

Почему можем отключить подписку #

  • Вы перестали соответствовать условиям.

  • На балансе не хватает средств для продления подписки. В этом случае мы будем пытаться продлить её.

    Если в течение 14 дней на балансе будет достаточно денег для оплаты подписки, мы продлим её.

    Если за 14 дней на балансе не будет хватать денег для оплаты подписки, мы остановим попытки и отключим её.

  • На балансе не хватает денег для перехода на Premium. В этом случае мы будем пытаться подключить Premium.

    Если в течение 14 дней на балансе будет достаточно денег для оплаты подписки, мы подключим её.

    Если за 14 дней на балансе не будет хватать денег для оплаты Premium, мы остановим попытки подключения.

Подключить подписку заново можно в разделе Premium для продавцов.

Управлять автоматическим продлением подписки можно в разделе Настройки → Договоры.

Скрыть навигацию

Показать навигацию