Запуск медийной рекламы

Инструмент работает в тестовом режиме, поэтому может быть доступен не всем продавцам. Проверить его доступность можно в личном кабинете продавца.

Настроить кампанию #

Шаг 1. Заполните параметры рекламной кампании #

Когда компания завершится, можете скопировать её и указать новые даты.

Шаг 2. Настройте и загрузите баннер #

Автоматически определим более эффективную платформу и место размещения из доступных вариантов.

Шаг 3. Дождитесь завершения модерации и запустите кампанию #

После создания и редактирования баннера, промо-баннера или видеобаннера они проходят модерацию. Проверка проводится ежедневно с 9:00 до 19:00 и обычно занимает до 5 часов.

Подробнее о модерации

Когда всё проверим, баннер, промо-баннер или видеобаннер начнут участвовать в аукционе за место показа.

Подробнее о работе аукциона

Настроить таргетинг #

Если настроите таргетирование по авторизации, местонахождению и сегментам, аудитория покупателей будет на пересечении этих таргетов.

При настройке баннера в блоке справа покажем прогноз максимально возможного количества показов. При прогнозе не учитываем вашу ставку, параметры и сегменты аудитории, которые вы создали в портрете покупателей, но учитываем:

  • период — если он не задан, рассчитаем прогноз на 7 дней;
  • географию аудитории;
  • сегменты;
  • категорию продвигаемых товаров — только для баннеров с оплатой за клики.

Прогноз не гарантирует, что реальное количество показов будет таким.

Создать CRM-сегмент аудитории #

Можно создать до 50 CRM-сегментов.
  1. Создайте CSV-файл с номерами телефонов вашей клиентской базы и зашифруйте их с помощью хеширования согласно требованиям:

    • до хеширования укажите номера с кодом страны без пробелов, пример: «79012345678»;
    • используйте для хеширования алгоритм SHA-256;
    • разделяйте номера друг от друга новой строкой;
    • не добавляйте в файл заголовок;
    • максимальный вес файла — 130 Мб;
    • размер списка с номерами — от 5 000 до 1 000 000 строк.
  2. В разделе Продвижение → Медийная реклама нажмите Дополнительно → Создать сегмент.

    Также вы можете создать сегмент при настройке баннера. Для этого в блоке По сегментам выберите Все сегменты → Добавить набор условий и при выборе условия нажмите Создать сегмент.

  3. Укажите название и загрузите заполненный файл в формате CSV.

  4. Нажмите Создать сегмент.

    Мы найдём клиентов с указанными номерами на Ozon и сформируем сегмент — обычно это занимает не больше 10 минут.

Когда статус сегмента изменится на «Сформирован», сегмент можно указывать в настройках кампании. Срок его действия — 180 дней, после можем удалить его

Если не сможем сформировать сегмент, например, найдём ошибки в захешированных номерах — изменим статус сегмента на «Ошибка создания». Проверьте, что правильно зашифровали номера, и попробуйте создать сегмент заново.

После создания сегмента прогноз показов может отображаться с задержкой до двух дней, учитывайте это при запуске кампании.

Чтобы удалить CRM-сегмент, напишите в поддержку.

Поисковые запросы #

Настроить поисковые фразы можно только для баннеров с размещением в Поиске и каталоге и типом оплаты за показы.

Чтобы показывать баннер только тем покупателям, которые интересуются аналогичными предложениями, вы можете настроить запросы: поисковые фразы и минус-слова.

Статусы баннера #

Статус Описание
Черновик Вы добавили баннер, но не отправили его на модерацию.
На модерации Проверяем баннер на соответствие общим требованиям. Модерация проводится ежедневно с 9:00 до 19:00 и обычно занимает до 5 часов.
Активный Показ включён, покупатели видят баннер. В этом статусе можно менять название и настройки таргета. Чтобы изменить баннер или ссылку, сначала приостановите баннер.
Отклонён Баннер не прошёл модерацию. Чтобы узнать причину, нажмите .
Устаревший Баннер с устаревшими параметрами — его не получится отправить на модерацию и активировать.
Приостановлен Баннер остановлен, можно менять все его настройки. Баннер будет показываться снова, если вы включите его слева от ID баннера.

Аукцион в медийной рекламе #

Медийная реклама работает по принципу аукциона. При настройке кампании вы указываете ставку за 1000 показов или за 1 клик и она конкурирует со ставками других продавцов за место размещения. Побеждает баннер с самой высокой ставкой.

Спишем ставку только в случае показа или клика по баннеру. Размер списываемой ставки зависит от формата медийной рекламы и типа оплаты.

Формат медийной рекламы Тип оплаты Тип аукциона
Баннеры, промо-баннеры и видеобаннеры За показы Аукцион первой цены — спишем ставку, которую вы установили в кампании.
Баннеры За клики Аукцион второй цены — спишем ставку, которую установил следующий за вами участник. Итоговая стоимость клика может оказаться ниже установленной вами ставки.

Пример аукциона первой цены

Вы выиграли в аукционе со ставкой 25 рублей за показ видеобаннера. Ставка следующего за вами участника — 22 рубля. За показ видеобаннера спишем 25 рублей — ставку, которую вы установили.

Пример аукциона второй цены

Вы выиграли в аукционе со ставкой 25 рублей за клик по баннеру. Ставка следующего за вами участника — 22 рубля. В случае клика по вашему баннеру спишем 22 рубля — сумму, которую установил ближайший участник аукциона.

Управлять кампанией #

Статусы кампании #

Все рекламные кампании можно посмотреть в разделе Продвижение → Медийная реклама.

Статус Описание
Активный Кампания запущена, баннеры показываются.
Неактивна Кампания отключена.
Приостановлена Кампания неактивна, закончился бюджет.
Запланирована Кампания запустится в указанный период.
Завершена Кампания неактивна, закончился срок размещения продвижения. Отредактировать и запустить кампанию снова не получится.
Архивирована Кампания в архиве и автоматически удалится через 30 дней с момента архивации.

Изменить и отключить кампанию #

На странице рекламной кампании вы можете изменить:

  • Период проведения, если дата окончания кампании еще не наступила.
  • Сумму бюджета.
  • Дневной бюджет.
  • Общий бюджет.
  • Частоту показов.
  • Время показов.
  • Ставку — в течение 10 минут после изменения баннер начнёт участвовать в аукционе с новыми ставками.
  • Баннер, промо-баннер и видеобаннер — для этого напротив нужного баннера нажмите → Редактировать баннер. Изменения появятся после проверки.

Подробнее о модерации

Выключить кампанию можно слева от ID баннера.

Статистика по рекламным кампаниям #

Посмотреть статистику можно:

Пояснения к некоторым полям отчёта:

Минимальные ставки #

Тип баннера Место размещения Минимальная ставка
Баннер Главная, Главная и поиск
  • 100 рублей за 1000 показов.
  • До 23 февраля 2025 года: 5 рублей за 1 клик.
  • С 24 февраля 2025 года: 10 рублей за 1 клик.

    В активных кампаниях автоматически обновим ставки до новых минимальных значений.
  • Категории 250 рублей за 1000 показов.
    Промо-баннер Экстра
  • До 28 февраля 2025 года: 80 рублей за 1000 показов.
  • С 1 марта 2025 года: 130 рублей за 1000 показов.

    В активных кампаниях автоматически обновим ставки до новых минимальных значений.
  • Видеобаннер Место размещения определим мы. Вы заплатите, только если покупатели увидят хотя бы 50% видеобаннера дольше 2 секунд. 250 рублей за 1000 видимых показов.

    Посмотреть ERID-идентификатор #

    Каждому баннеру, промо-баннеру и видеобаннеру присвоим ERID-идентификатор – уникальную цифровую метку интернет-рекламы. Такая маркировка обязательна по закону и используется для учёта рекламных материалов.

    ERID можно посмотреть для баннеров, промо-баннеров и видеобаннеров, которые прошли модерацию. Для этого:

    1. В разделе Продвижение → Медийная реклама откройте кампанию.

    2. Чтобы скопировать идентификатор, напротив баннера нажмите , а потом на номер идентификатора.

    Чтобы проверить ERID архивированного видеобаннера, сначала восстановите его из архива.

    Чтобы скачать отчёт с идентификаторами всех баннеров:

    1. В разделе Продвижение → Медийная реклама настройте фильтры.

    2. Нажмите → Маркировка рекламы.

    Отчёт скачается по всем кампаниям, которые есть на странице. В отчёте будет:

    • ID кампании;
    • название кампании;
    • ID баннера;
    • название баннера;
    • дата и время присвоения ERID — дата, когда баннер прошёл модерацию;
    • ERID.

    Скрыть навигацию

    Показать навигацию