Если после обновления цен у ваших товаров резко повышаются или понижаются цены, мы помещаем такие товары в Карантин цен. Это дополнительная проверка, которая позволяет:
- Повысить лояльность покупателей — вам не придётся отменять заказы из-за неправильной цены, а покупателям не придётся терпеть неудобства.
- Увеличить продажи — ваши товары не будут продаваться дольше из-за неправильной или слишком высокой цены.
Чтобы посмотреть товары в карантине, перейдите в раздел Цены и акции → Карантин цен.
Пока товары находятся в карантине, они заблокированы и их нельзя купить на Ozon. Чтобы товары снова появились на Ozon, их нужно разблокировать.
Разблокировать один товар #
-
Найдите товар в списке и проверьте цену. Причина попадания в карантин указана в столбце Причина скрытия. Возможные причины:
-
Резкое изменение цены — если цена на товар выросла или снизилась в несколько раз.
-
Скидки по акциям больше 90% — сравниваем медианную цену товара за последние 30 дней с учётом акций с ценой до акций в поле Ваша цена. Если суммарная скидка по акциям выше 90%, товар попадёт в карантин. Скидки за баллы не учитываются.
-
- Если цена:
- Правильная — нажмите Разблокировать.
- Неправильная — перейдите в карточку товара и в блоке Управление ценами укажите правильное значение. Сохраните изменения.
Разблокировать несколько товаров #
Вы можете разблокировать несколько товаров сразу. Для этого:
-
Убедитесь, что у каждого товара правильные цены. При необходимости отредактируйте их.
-
Выберите нужные товары в списке и нажмите Разблокировать.
Товары будут разблокированы и появятся на Ozon с указанными ценами.
Шаблон цен #
Если вы хотите изменить цены для всех товаров в карантине, используйте шаблон цен.
-
На странице Карантин цен нажмите Скачать. Загрузится XLS-файл со всеми товарами карантина.
-
Отредактируйте в нём цены.
-
На странице Карантин цен нажмите Импорт и загрузите отредактированный файл.
Возможные причины карантина #
-
«Резкое изменение цены» — если цена на товар выросла или снизилась в несколько раз.
-
«Скидки по акциям больше 90%» — сравниваем медианную цену товара за последние 30 дней с учётом акций с ценой до акций в поле Ваша цена. Если суммарная скидка по акциям выше 90%, товар попадёт в карантин. Скидки за баллы не учитываются.
-
«Проверьте цену» — товар был утерян на складе, но найден после инвентаризации. Чтобы товар автоматически не вернулся в продажу с ранее установленной и невыгодной для вас ценой, мы:
- проверяем, есть ли этот товар сейчас в продаже — если нет, помещаем его в карантин цен, чтобы вы могли отредактировать цену;
- если вы получили компенсацию за товар, спишем сумму компенсации с вашего баланса;
- возвращаем товар в продажу.
Эта причина карантина возможна только при отгрузке на складах России по схеме FBO.
Разблокировать товары #
Вывести товар из карантина цен могут только пользователи с ролью Управляющий, Администратор или Финансовый менеджер.
Разблокировать один товар #
-
В разделе Цены и акции → Карантин цен найдите товар в списке и проверьте цену. Причина попадания в карантин указана в столбце Причина скрытия.
-
Если цена:
- Правильная — нажмите Разблокировать. Товар пропадёт из карантина и появится на Ozon с указанной ценой.
- Неправильная — нажмите на неё. В разделе Управление ценами укажите правильное значение и нажмите Сохранить.
Разблокировать несколько товаров #
Кроме карантина цен, есть другие причины блокировки товара.