Ozon ID — сервис для авторизации на Ozon через номер телефона без ввода пароля.
Убедитесь, что доступ к Ozon ID есть только у вас:
- Не привязывайте телефон, которым пользуются ваши сотрудники или члены семьи.
- Не подключайте свой Ozon ID к учётным записям других людей, даже если это сотрудники вашего магазина.
Никто не увидит номер телефона, который вы используете для входа. Мы не будем присылать на него рекламу, он нужен только для авторизации.
Во время регистрации мы создадим новый Ozon ID или используем существующий, если у вас уже есть аккаунт покупателя или продавца, привязанный к номеру.
Если у вас несколько аккаунтов, вы можете привязать их к одному Ozon ID, чтобы переключаться между ними без пароля.
Войти в личный кабинет через Ozon ID #
Чтобы входить без пароля в новом браузере или на новом устройстве, при первом посещении введите логин и пароль. После этого вы сможете входить через Ozon ID.
На экране авторизации укажите номер телефона, привязанный к Ozon ID. Мы отправим на него проверочный код или позвоним. Отвечать на звонок не нужно — введите последние 6 цифр номера.
Способ отправки проверочного кода зависит от страны регистрации номера телефона:
- Пуш-уведомление и чат «Безопасность», звонок или СМС — для всех стран.
- Отправка в WhatsApp — для Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана и Узбекистана.
Если вы уже входили через Ozon ID, пароль не нужен. Система запомнит вас, поэтому авторизация не понадобится.
Привязать к Ozon ID другой номер телефона #
- В правом верхнем углу нажмите
и выберите Настройки.
- На вкладке Учётная запись нажмите Перейти в профиль Ozon ID.
- На странице Управление Ozon ID рядом с номером телефона нажмите Изменить и выберите Получить код.
- Введите код из СМС.
- Укажите новый номер телефона и подтвердите его.
Что делать, если не приходит проверочный код
Привязать несколько аккаунтов к Ozon ID #
- В правой верхней части экрана нажмите на название магазина и выберите Добавить компанию.
- В окне Добавить компанию выберите Существующую.
- Укажите адрес электронной почты магазина, который хотите добавить.
Введите пароль и нажмите Войти.
Вы увидите все компании, которые привязаны к вашему Ozon ID. Нажмите Далее, чтобы перейти в личный кабинет.
Отвязать Ozon ID от личного кабинета #
Все аккаунты теперь привязаны к Ozon ID — отключить это нельзя.
Если вы привязали не тот Ozon ID к аккаунту и у вас нет прав администратора, попросите управляющего или администратора выслать приглашение на другую электронную почту, а старую учётную запись удалить.
Если вы управляющий или администратор и ваш сотрудник неправильно привязал Ozon ID, вышлите ему приглашение на другую электронную почту, а старую учётную запись удалите. Сотруднику нужно проверить, что на странице Ozon ID открыт нужный аккаунт, а затем перейти по ссылке из приглашения.
Если вы сами неправильно привязали Ozon ID, вышлите себе приглашение на другой адрес и привяжите к нему правильный Ozon ID. Передайте роль управляющего на новую учётную запись, а старый аккаунт удалите.
Возможные проблемы #
Не пришло письмо со ссылкой для связки с Ozon ID #
Возможно, ваша электронная почта уже привязана к Ozon ID. Вернитесь на страницу авторизации, нажмите Войти с Ozon ID и введите свой номер телефона.
Если у вас возникли проблемы с настройкой Ozon ID, свяжитесь с нами по адресу global.registration@ozon.ru.
Не могу войти в личный кабинет #
-
Обновите страницу и попробуйте войти снова.
-
Удалите файлы cookie и почистите кеш браузера:
-
Зайдите через другой браузер.
Если система выдаёт ошибку, проверьте, что вы правильно ввели свои данные.
Подробнее об ошибках и способах их решения
Не приходит проверочный код #
- Убедитесь, что телефон включён и находится в зоне приёма сети.
- Проверьте номер.
Иногда СМС приходит не сразу. Если сообщение не пришло за 20 минут, попробуйте получить код ещё раз.
Войти в аккаунт, если нет доступа к телефону #
Если вы управляющий
Напишите на почту marketplace.crossborder@ozon.ru — поможем восстановить доступ.
Если у вас другая роль
- Попросите управляющего магазином убрать из списка сотрудников учётную запись, в которую вы не можете зайти. Если у вас был доступ к нескольким компаниям, аккаунт нужно удалить из каждой.
- На странице авторизации Ozon ID нажмите Войти по почте. Укажите почту, привязанную к Ozon ID, а затем код из письма. Если не получилось авторизоваться, значит, аккаунт всё ещё привязан к магазину. Обратитесь к управляющему.
- В поле Телефон нажмите Изменить.
- Нажмите Изменить без подтверждения.
- Введите новый номер и нажмите Получить код.
- Введите проверочный код.
Когда номер телефона изменится на новый, попросите управляющего выслать новое приглашение.
Войти в аккаунт, если нет доступа к почте #
Если вы управляющий
На странице авторизации Ozon ID нажмите Восстановить аккаунт. Заполните анкету для восстановления доступа.
Если у вас другая роль
- Попросите управляющего магазином убрать из списка сотрудников учётную запись, в которую вы не можете зайти. Если у вас был доступ к нескольким компаниям, аккаунт нужно удалить из каждой.
- На странице авторизации Ozon ID войдите по номеру телефона. Если не получилось авторизоваться, значит, аккаунт всё ещё привязан к магазину. Обратитесь к управляющему.
- В поле Почта нажмите Изменить.
- Введите новую почту и нажмите Получить код. Мы отправим его на новый адрес.
- Введите код из письма.
Когда статус почты изменится на «Почта подтверждена», попросите управляющего выслать на неё приглашение.
Возможные ошибки и способы их решения #
Ошибка | Решение |
---|---|
В настоящий момент этот телефон нельзя использовать для создания/входа в аккаунт | • Вы указали номер телефона, который часто пробовали привязать к Ozon ID. Вы сможете снова использовать его для регистрации и входа в аккаунт через 30 дней после последней попытки. Попробуйте авторизоваться с другим номером телефона. • Если вы видите окно «Кажется, мы вас узнали», в вашем аккаунте указан другой номер телефона. Используйте его для входа. • Вы указали телефон, который находится в процессе смены. Вы сможете использовать его для входа в аккаунт через 14 дней. |
Телефон не является мобильным | Проверьте, что правильно указали номер мобильного телефона. |
Ваш аккаунт деактивирован | Если в окне ошибки вы видите кнопку для восстановления аккаунта, нажмите её. Если кнопки нет, создайте новый аккаунт. |
Нет доступа к почте, если код отправлен на неё | Если вы управляющий — восстановите аккаунт на странице авторизации Ozon ID. Если у вас другая роль — попросите управляющего удалить вас из списка сотрудников и выслать приглашение заново. Подробнее о восстановлении доступа через почту |
Некорректный формат почты | Проверьте, что вы правильно указали почту, или введите адрес повторно. Возможные проблемы: • опечатка; • пробел между символами; • нет символа @ или домена почты — .ru или .com ;• неправильная раскладка клавиатуры. |
Номер телефона изменился или отсутствует, а к старому доступа нет | Войдите по почте. Код для авторизации придёт на указанный электронный адрес. Если вы не указали адрес электронной почты в личном кабинете и вы управляющий — напишите на почту marketplace.crossborder@ozon.ru, чтобы восстановить доступ. Если у вас другая роль — попросите управляющего удалить вас из списка сотрудников и выслать приглашение заново. Подробнее о восстановлении аккаунта, если нет доступа по номеру телефона |
Ошибка подтверждения адреса электронной почты. Вы пытаетесь подтвердить электронную почту, не связанную с вашим аккаунтом | Эта электронная почта привязана к другому аккаунту. Проверьте, что адрес электронной почты указан правильно, или укажите другую почту. |
Пользователь с указанным e-mail не найден | Вы указали почту, которая не используется ни в одном аккаунте Ozon. Проверьте, что адрес электронной почты указан правильно, или войдите по номеру телефона. |
Превышено количество попыток ввода или подтверждения телефона | Попробуйте войти снова через 24 часа. |