Не передавайте проверочный код, документы или другие личные данные незнакомым людям вне чата поддержки в личном кабинете.
Не передавайте проверочный код, документы или другие личные данные людям вне чата поддержки. Поддержка не запрашивает конфиденциальные данные — не отправляйте пароли, ключи доступа и коды в чатах.
Посмотреть сообщения и уведомления #
Чтобы посмотреть переписку с покупателями и службой поддержки, откройте раздел Чаты. Выберите нужную вкладку вверху экрана:
-
Покупатели — вопросы от покупателей.
-
Поддержка — ваши запросы в поддержку.
-
Главное — уведомления Ozon об изменениях в процессах, условиях, оферте.
-
Продвижение — уведомления по вашим кампаниям.
-
Обучение — анонсы вебинаров и курсов Ozon.
-
Услуги — информация об услугах Ozon.
-
Споры — открытые споры по жалобам.
Нажмите на сообщение, чтобы перейти в чат.