Если вы перешли с ИП на коммерческую организацию, для продолжения работы с Ozon:
-
Создайте новый личный кабинет и укажите данные своей коммерческой организации.
-
Перенесите карточки товаров из одного личного кабинета в другой, чтобы сохранить оценки, отзывы покупателей, вопросы и ответы о товарах и показатели для расчёта позиции в поиске. Перенести только отзывы или оценки товара нельзя — вместе с карточкой переносятся все связанные с ней данные.
Стоимость зависит от количества товаров, которое вы переносите.
Подробнее о стоимости переноса
Оплатить услугу по переносу карточек можно только в принимающем кабинете. Если на балансе недостаточно денег, перенести карточки товаров не получится. Совершите первые продажи, чтобы на балансе принимающего кабинета появились деньги для оплаты услуги по переносу карточек.При создании заявки на перенос покажем примерную стоимость услуги. Стоимость переноса указана в валюте договора по курсу конвертации на момент создания заявки.
После переноса посчитаем количество карточек и итоговую стоимость услуги. Деньги спишем с баланса кабинета, который принял карточки.
-
После создания нового личного кабинета и переноса карточек отправьте заявку на расторжение договора.
Подробнее о расторжении договора
Обнулите остатки товаров в личном кабинете, чтобы остановить продажи и оказание услуг.
Закончите работу по всем заказам в статусе: «Ожидает сборки», «Передан в доставку», «Спорный», «Доставляется» и «Возвращается к продавцу».
Если вы работаете по схеме FBS или FBO, вывезите остатки товара со склада или сортировочного центра Ozon.