Расторжение договора с Ozon

Оглавление

Существует несколько вариантов расторжения договора между продавцом и Ozon:

  • на общих основаниях по инициативе продавца,
  • на общих основаниях по инициативе Ozon,
  • по инициативе Ozon в связи с нарушениями со стороны продавца.

В любом из этих случаев процесс расторжения договора начинается с подачи уведомления о расторжении.

Уведомление о расторжении #

Расторжение на общих основаниях по инициативе продавца #

Для расторжения договора предоставьте Ozon уведомление о расторжении договора с подписью и печатью. Если вы индивидуальный предприниматель, печать не нужна.

Отправьте уведомление в личном кабинете с темой Вопрос по договору и подтемой Расторжение договора.

Датой расторжения будет последний день следующего месяца. Например, если вы направили уведомление 15 сентября, договор будет расторгнут 31 октября.

Расторжение на общих основаниях по инициативе Ozon #

Если Ozon хочет расторгнуть договор с вами на общих основаниях, вы получите от нас уведомление. Датой расторжения договора в этом случае будет считаться последний календарный день следующего отчётного периода. Например, если Ozon направил уведомление 15 сентября, договор будет расторгнут 31 октября.

Расторжение по инициативе Ozon в связи с нарушениями со стороны продавца #

Если Ozon хочет расторгнуть договор с вами из-за нарушений с вашей стороны, мы отправим вам уведомление. Договор будет расторгнут сразу после того, как Ozon сообщит вам об этом решении. Датой расторжения будет считаться день, в который Ozon направил уведомление.

После того, как договор будет расторгнут, вы попадёте в чёрный список и больше не сможете вернуться на Ozon. Все другие договоры с вами также будут расторгнуты.

После получения уведомления #

После получения уведомления о расторжении договора начнётся сам процесс расторжения:

  • Мы отключим продажи ваших товаров и другие функции, которые могут повлиять на ваш баланс. Это нужно для того, чтобы остановить все начисления и составить акт сверки.

  • Вам также нужно будет обнулить остатки товаров в личном кабинете, чтобы остановить продажи и оказание услуг.
    Это нужно для того, чтобы мы могли составить акт сверки.

  • Закончите работу по всем заказам в статусе: «ожидает сборки», «передан в доставку», «спорный», «доставляется», «возвращается к продавцу».

  • Если вы работаете по схеме FBS или FBO, до наступления этой даты вывезите остатки товара со склада или сортировочного центра Ozon.

Заключительный этап #

Ozon отправит вам акт сверки, чтобы вы проверили, все ли данные в нём указаны правильно. Сообщите об этом в ответном письме. После этого вы получите от нас отсканированную копию акта на подпись.

Если вы найдёте в данных ошибки или не будете согласны с указанным в акте, мы будем работать над актом, пока все замечания не будут устранены и документ не будет устраивать обе стороны.

Если вы не ответите на письмо с просьбой проверить данные в течение трёх дней, мы будем считать, что все данные в акте указаны правильно.

До даты расторжения обе стороны сверяют окончательные отчётные документы и завершают взаиморасчёты. Производится финальная единоразовая выплата.

В дату расторжения Ozon прекращает техническое и информационное обслуживание и деактивирует ваш личный кабинет.