Создать заявку на поставку можно только в личном кабинете продавца на Ozon.
Создать заявку #
Если заявка отклонена #
Если заявка перешла в статус Нужно отредактировать, склад отклонил её из-за ошибок. Чтобы посмотреть с какими товарами возникла проблема и что необходимо исправить:
-
Откройте черновик заявки и перейдите на вкладку Ошибки.
-
Скачайте список ошибок.

Маркировка коробок #
На каждой коробке, которую вы отправляете на склад партнёра Ozon, должна быть уникальная этикетка.
Пример этикетки для складов CEL, GUOO, RETS, UNI, Ural, Xingyuan

Пример этикетки для склада JDL

После подтверждения заявки скачайте этикетки в личном кабинете и промаркируйте коробки:
-
Перейдите в раздел FBP → Заявки на поставку, выберите заявку и нажмите Скачать этикетки.
Если кнопка Скачать этикетки не появилась, в заявке есть ошибки, например:
- в штрихкоде больше 20 символов;
- штрихкод дублирует штрихкод другого товара из ваших магазинов.
Если исправить ошибку не получилось, обратитесь в службу поддержки.
-
Распечатайте этикетки. Требования к их размерам:
- Для складов CEL, GUOO, RETS, UNI, Ural, Xingyuan: не меньше 12 × 7,5 см. Вы можете распечатать этикетку на листе А4.
- Для складов JDL: требований к размеру нет, но текст этикетки должен легко читаться. Вы можете распечатать этикетку на листе А4 или А5.
Этикетки уникальны. Их нельзя копировать или использовать повторно для других коробок. -
Наклейте этикетки на самую большую поверхность коробки так, чтобы штрихкоды не загибались за края или углы. Не размещайте этикетки на швах или отверстиях коробки — они могут повредиться. Этикетки должны оставаться открытыми, чтобы их можно было сканировать и читать.
Отменить заявку #
Повторить заявку #
Вы можете повторить заявки в статусах Завершено, Отклонено складом и Отменено продавцом. Товары не придётся добавлять заново — они скопируются из прошлой заявки.
Чтобы повторить заявку:
-
В разделе FBP → Заявки на поставку перейдите на вкладку Архив.
-
Напротив заявки, которую хотите повторить, нажмите
→ Повторить заявку. Также вы можете повторить заявку из её карточки.
Скопированная заявка сохранится как черновик. Вы можете изменить список товаров или количество грузомест.
После этого продолжите оформление, как описано в разделе Создать заявку.