Доступно для продавцов, работающих по схеме rFBS.
Доставка вовремя — процент заказов, которые были вовремя доставлены покупателям. При расчёте учитываются последние 7 дней, не считая текущий. Ограничений и блокировок по показателю нет. Чтобы исправить показатель, отгружайте новые заказы вовремя или выберите надёжного поставщика логистических услуг.
Ozon рассчитывает показатель ежедневно, если у вас есть больше 10 оплаченных отправлений за период расчёта. Показатель отображается в разделе Аналитика → Рейтинги → realFBS → Доставка вовремя. Рекомендуемый уровень — не ниже 80%.
Расчёт показателя #
Какие отправления учитываются в расчётах #
Значение показателя снижается из-за отправлений, которые:
- вы отменили, например, если товара не оказалось на складе;
- вы отгрузили с опозданием и нам пришлось перенести дату доставки.
На показатель не влияют ошибки по вине службы доставки. Например, отмены или просьба покупателя перенести доставку.
Посмотреть, какие отправления попали в расчёт, можно в разделе Аналитика → Отчёты → Контроль качества → Процент заказов, выполненных вовремя.
Схема расчёта #
При расчёте показателя Ozon:
- Отслеживает все отправления, которые должны быть доставлены покупателям за последние 7 дней, не считая текущий. Доставленными считаются отправления:
- размещённые на полке в пункте выдачи заказов;
- размещённые в постамате;
- врученные курьером;
- с доставкой курьером — даже если покупатель не забрал товар.
- Сравнивает дату обещанной и фактической доставки. Если отправление доставили позже обещанной даты, оно будет считаться просроченным.
- Рассчитывает итоговый показатель по просроченным отправлениям.
Пример
Сегодня 20 апреля, расчёт будет по заказам с плановым сроком доставки 13–19 апреля.