Процент жалоб — процент доставленных за последние 14 дней отправлений, на которые вы получили жалобы.
Учитываются все жалобы, кроме сообщений о подделках. Процент жалоб рассчитываем для каждой схемы отдельно.
Процент жалоб рассчитывается для наглядности и не влияет на работу магазина.
Посмотреть процент жалоб #
Процент жалоб можно посмотреть в разделах:
-
Аналитика → Отчёты → Контроль качества → Процент жалоб — в формате XLSX-файла. Покажем, какие отправления участвовали в расчёте, и процент жалоб для каждой схемы отдельно.
-
Аналитика → Рейтинги → Процент жалоб — нажмите на виджет Жалобы по FBS или Жалобы по realFBS, чтобы посмотреть значение показателя.
Расчёт процента жалоб #
Процент жалоб рассчитывается по формуле:

Количество отправлений с жалобами — сколько отправлений получили жалобы. Не учитываются жалобы на подделки и те, которые вы оспорили. Посмотреть все жалобы можно в разделе Товары → Жалобы.
Количество отправлений за 14 дней — сколько всего отправлений доставлено за последние 14 дней.
Показатель выше 20% означает, что качество услуг ухудшилось. Обратите внимание на комментарии и фото клиентов в жалобах и воспользуйтесь нашими рекомендациями.