Процент жалоб

Процент жалоб — процент доставленных за последние 14 дней отправлений, на которые вы получили жалобы.

Учитываются все жалобы, кроме сообщений о подделках. Процент жалоб рассчитываем для каждой схемы отдельно.

Подробнее о жалобах

Процент жалоб рассчитывается для наглядности и не влияет на работу магазина.

Посмотреть процент жалоб #

Процент жалоб можно посмотреть в разделах:

Расчёт процента жалоб #

Процент жалоб рассчитывается по формуле:

Количество отправлений с жалобами — сколько отправлений получили жалобы. Не учитываются жалобы на подделки и те, которые вы оспорили. Посмотреть все жалобы можно в разделе Товары → Жалобы.

Количество отправлений за 14 дней — сколько всего отправлений доставлено за последние 14 дней.

Показатель выше 20% означает, что качество услуг ухудшилось. Обратите внимание на комментарии и фото клиентов в жалобах и воспользуйтесь нашими рекомендациями.

Скрыть навигацию

Показать навигацию