Инструмент работает в тестовом режиме, поэтому может быть доступен не всем продавцам. Проверить его доступность можно в личном кабинете продавца.
Медийная реклама — это охватный формат рекламы, который с помощью изображений, видео и текста привлекает внимание и вызывает положительные эмоции у покупателей.
Медийная реклама поможет:
- повысить узнаваемость бренда;
- сформировать имидж компании;
- продвигать конкретные товары или магазин в целом;
- познакомить аудиторию с новинками;
- предложить дополнительные товары тем, кто уже заказывал в вашем магазине;
- привлечь покупателей, которые интересовались вашим товаром, но не купили — например, открывали страницу бренда, карточки товаров, добавляли товары в «Корзину» или «Избранное»;
- рассказать об акциях и спецпредложениях;
- сделать эффективнее акции продавца.
Преимущества медийной рекламы #
- Заметные места показа на главной странице, на страницах категорий и в результатах поиска Ozon.
- Привлекательный формат помогает создать нужное настроение у покупателя — можно показать всю необходимую информацию о товаре, загрузить качественные фото и видео, добавить ссылку на товар или ваш магазин.
- Широкие возможности таргетинга — можно выбрать, кому показать рекламу. Например, покупателям, которые:
- интересовались товарами в определённой категории;
- добавляли товары из этой категории в корзину;
- заказывали товары категории.
- подходят по другим условиям — можно выбрать готовый ретаргетинговый сегмент аудитории или сформировать собственный в Портрете покупателя, если есть Premium-подписка.
Форматы медийной рекламы #
На Ozon есть три формата медийной рекламы:
- Баннеры — крупные блоки со статичным изображением. Баннер можно создать по бесплатному шаблону.
- Промо-баннеры — блоки со статичным изображением, встроенные в ленту товаров.
- Видеобаннеры — блоки с видео про ваш товар или предложение.
Минимальный дневной бюджет | Модель оплаты | Места размещения на сайте | Места размещения на мобильном сайте и в приложении | |
---|---|---|---|---|
Баннеры | 1000 рублей | За показы или за клики | Главная — в карусели баннеров под строкой поиска на главной странице. | 1. Главная и поиск: - под строкой поиска на главной странице; - результаты поиска и категории — между 8 и 9 карточками товаров. 2. Поиск и каталог — страницы категорий 1,2 и 3 уровня. Покупатели попадают на эти страницы из каталога или через поисковый запрос. |
Видеобаннеры | 1000 рублей | За видимые показы | Главная — в карусели баннеров под строкой поиска. Для видеобаннера подбираем место размещения автоматически |
Главная — под строкой поиска и в ленте рекомендаций через каждые 10 карточек. Для видеобаннера подбираем место размещения автоматически |
Промо-баннеры | 5000 рублей | За показы | Экстра — на главной странице в ленте рекомендаций после 15 товара, в блоке из 4 промо-баннеров. Топ — на главной странице в ленте рекомендаций после 10 товара, в блоке из 3 промо-баннеров. |
Экстра — на главной странице в ленте рекомендаций после 12 товара, в блоке из 2 промо-баннеров. Топ — на главной странице в ленте рекомендаций после 8 товара, в блоке из 4 промо-баннеров. |
Маркировка медийной рекламы на Ozon #
Вся реклама в интернете должна быть промаркирована — это требование закона о рекламе. Поэтому при запуске медийной рекламы мы автоматически присваиваем ERID-идентификатор каждому баннеру, промо-баннеру и видеобаннеру, а после передаём его в ЕРИР.