Для продавцов из стран СНГ доступны рассылки только на покупателей из России.
Рассылки через Центр уведомлений — таргетированные сообщения в личном кабинете покупателя с уведомлением на главной странице, баннером и кнопкой со ссылкой на акцию.
Чтобы подключить услугу, оставьте заявку на маркетинг.
Рассылки увеличивают конверсию в заказ, на карточку товара или на страницу акции.
Рассылка в личном кабинете #
Рассылка приходит в чат Скидки и акции в раздел Сообщения в личном кабинете. Она активна 6 дней.
Сообщение состоит из:
-
уведомления о нём на главной странице;
-
баннера со ссылкой на акцию,
-
кнопки со ссылкой на акцию.
Свежая рассылка отображается последним сообщением в чате.
Стоимость услуги можно посмотреть в Прайсе Ozon на странице Direct marketing.
Аудитория рассылки #
Сообщения получат покупатели, которым может быть интересен ваш товар или акция. Менеджер свяжется с вами, чтобы определить аудиторию на основании:
- карточек товаров, которые они просматривают;
- позиций, которые оплачивают, добавляют в избранное и корзину.
Запуск рассылки #
Отправить заявку #
-
В разделе Продвижение → Заявки на маркетинг нажмите Создать заявку.
-
Заполните заявку. В поле Активности выберите Direct marketing, а в поле Комментарий напишите тип рассылки «Центр уведомлений», сроки и объём базы, на который рассчитываете.
-
Нажмите Создать.
Мы принимаем заявки за 2 недели до даты рассылки.
Подтвердить заявку #
С вами свяжется менеджер Ozon, чтобы согласовать условия.
Когда всё будет готово, заявка появится в разделе Продвижение → Заявки на маркетинг. Подтвердите заявку за 5 рабочих дней до рассылки. Для этого на строке заявки нажмите Подтвердить.
Материалы для рассылки #
За 3 рабочих дня до рассылки отправьте своему менеджеру на почту:
- баннер размером 450×225px и кнопку в формате JPEG или PNG;
- ссылки на товары или акцию;
- текст для заголовка и подписи под баннером;
- сроки акции.
Мы запустим рассылку, если материалы соответствуют акции и не нарушают закон о рекламе.
Условия по срокам запуска рассылки #
Вы можете подать заявку за месяц до рассылки, а прислать материалы за 3 рабочих дня до запуска или раньше. После этого внести изменения нельзя.
Конкретную дату рассылки вы сможете согласовать с менеджером — например, если у вас стартует акция или запуск новой коллекции товаров.