Зимняя распродажа одежды (и не только)

Проведём распродажу товаров разных категорий с 9 января по 6 февраля.

С 9 января по 6 февраля

Только для категории «Одежда, обувь и аксессуары»:

  • СУПЕРхиты — со скидкой от 16% на все дни акции и продвижением, которое уступит только товарам из «Hot Sale» и «МегаХитов».

  • Хиты — со скидкой 11% на все дни акции и продвижением, которое даст товарам преимущество перед позициями, которые не участвуют в акции.

Для остальных товарных категорий:

  • СУПЕРхиты — со скидкой от 7% на все дни акции и продвижением, которое уступит только товарам из «Hot Sale» и «МегаХитов».

  • Хиты — со скидкой от 5% на все дни акции и продвижением, которое даст товарам преимущество перед позициями, которые не участвуют в акции.

С 22 января по 6 февраля

Только для категории «Одежда, обувь и аксессуары»:

  • МегаХиты — со скидкой на все дни акции от 17% и максимальным продвижением.

Для остальных товарных категорий:

  • МегаХиты — со скидкой на все дни акции от 15% и максимальным продвижением.

С 24 января по 6 февраля

Только для категории «Одежда, обувь и аксессуары»:

  • Hot Sale — со скидкой на один из дней акции от 18% и максимальным продвижением.

Автоматическое добавление #

Все товары в наличии на 22 декабря 2023 года, у которых были продажи за последние 30 дней, система автоматически добавит в «Хиты» и «СуперХиты» — удалять товары и добавлять новые можно до конца распродажи.

16 января 2024 года по тому же принципу система добавит товары в акцию «МегаХиты». Удалить их или добавить в акцию больше позиций можно будет в любой момент

Какие товары могут участвовать в акциях #

Вы можете участвовать в акции с любыми товарами, кроме товаров для курения.

Чтобы принять участие в акции, ваши товары должны соответствовать минимум двум из следующих требований:

  • не больше 10% жалоб на товар;
  • не больше 10% возвратов, невыкупленных товаров и невостребованных заказов;
  • средняя оценка товара не меньше 3.

Подробнее об оценке товара

Чем отличаются акции #

Как добавить товары в акции #

Система автоматически добавит в акции «Хиты» и «СУПЕРхиты» товары, которые будут в наличии на 22 декабря и у которых на тот момент будут продажи за последние 30 дней. А 16 января по тому же принципу добавит такие же товары в «МегаХиты». Можете редактировать их список, количество и углублять скидку.

Для участия в акции Hot Sale:

  1. Перейдите в список акций и выберите ту, в которую добавите товары.
  2. Выберите товары для акции и нажмите Добавить в акцию. Чтобы добавить все подходящие товары, нажмите Добавить все товары.
  3. Укажите, сколько единиц каждого товара будете предлагать по акционной цене. Если участвуете в Hot Sale, важно иметь в наличии гарантированный остаток не менее 5 штук.
  4. Нажмите Подтвердить.
Скидки по акциям не суммируются. Если вы добавите товар в две разные акции, он будет продаваться по цене акции с большей скидкой. Скидка меньше начнёт действовать, когда товары из акции с большей скидкой закончатся.

Вы сможете удалить товары или добавить новые:

  • В акцию Hot Sale — до 23:59 по московскому времени 22 января 2024 года. После этой даты можно только снижать цены и увеличивать остатки.
  • В остальных акциях — в течение всего срока распродажи.

Как добавить товары в акцию

Размер скидки #

Размер скидки зависит от категории товара и механики акции. Ozon считает размер скидки от средней цены товара за последние 30 дней. Например, если средняя цена товара 900 рублей, мы попросим дать скидку от этой цены. Для расчёта скидки Ozon сравнивает цены на аналогичный товар у ваших конкурентов Ozon на других площадках.

Если товар участвовал в предыдущих акциях:

  • При добавлении товара в любую акцию — не учитываем в расчётах скидки цену, которая была в «МегаХитах», акций «Чёрная пятница» и «Финальной распродажи года».

  • При добавлении товара в «Хиты» — если в течение 30 дней товар участвовал в «Хитах» другой распродажи, рассчитаем скидку от прежней акционной цены. Скидка будет меньше, чем для товара, который не участвовал в предыдущих «Хитах».

На время акций Ozon ограничит минимальную скидку:

  • От 5% на товары с регулярной ценой до 10 000 рублей.
  • Не меньше 500 рублей на товары дороже 10 000 рублей.
  • Не выше, чем у конкурентов на других площадках. Специальные скидки Ozon и купоны продавца не учитываются.

Если цена товара не соответствует условиям, рядом с ней появится рекомендация по цене для участия в акции. Если вы решите не обновлять цену, Ozon оставляет за собой право исключить такие товары из акции.

Для «Хитов» товары можно добавлять и удалять в любой момент до окончания распродажи — на протяжении всей акции цена должна быть не выше, чем у конкурентов на других площадках, без учёта специальных скидок от маркетплейса и купонов продавца.

Категория Hot Sale МегаХиты СУПЕРХиты Хиты
Автотовары от 19% от 8% от 5%
Аксессуары от 18% от 17% от 16% от 11%
Антиквариат и коллекционирование от 17% от 17% от 12%
Аптека от 19% от 14% от 12%
Бытовая техника от 13% от 17% от 5%
Бытовая химия и гигиена от 17% от 15% от 10%
Детские товары от 18% от 13% от 9%
Дом и сад от 19% от 12% от 5%
Игры и консоли от 16% от 12% от 5%
Канцелярские товары от 17% от 17% от 7%
Книги от 20% от 10% от 7%
Красота и здоровье от 22% от 15% от 7%
Мебель от 15% от 10% от 7%
Музыка и видео от 16% от 10% от 7%
Обувь от 18% от 18% от 16% от 11%
Одежда от 21% от 19% от 18% от 11%
Продукты питания от 23% от 17% от 6%
Спорт и отдых от 18% от 10% от 7%
Строительство и ремонт от 18% от 13% от 5%
Товары для взрослых 18% 18% 15%
Товары для животных от 20% от 17% от 13%
Туризм, рыбалка, охота от 17% от 7% от 5%
Хобби и творчество от 17% от 12% от 5%
Электроника от 19% от 7% от 5%
Ювелирные украшения от 18% от 17% от 16% от 9%

Отгружать каждый день необязательно, но мы советуем не уходить на выходные в период акций, чтобы доставка была максимально быстрой.

Продвижение товаров из акций #

В приложении и на сайте Ozon:

  • Сделаем страницу каждой распродажи.
  • Подсветим позиции в поиске и каталоге — на карточках будет стикер об участии в распродаже и акционная цена.
  • Покажем на карточках счётчик остатков в дни акций.
  • Добавим фильтр по акционным товарам в поиск по площадке.
  • Будем поднимать товары в поиске и каталоге на время акций. Если вы участвуете в программе быстрой доставки, товары будут подниматься ещё выше.
  • Потратим 1 млрд ₽ для привлечения 100 млн человек — запустим ТВ-ролики, рекламу на радио, в соцсетях, разместим наружную рекламу в крупных городах и отправим уведомления всем клиентам.

Чтобы поднять товары выше других участников акции, в разделе Продвижение → Акции нажмите Продвигать акции.

Товары, которые не будут участвовать в акциях, опустятся в поиске и каталоге — покупателям будет сложнее их найти.

Отследить эффект от участия #

Вы можете отследить эффект от участия в личном кабинете в разделе Аналитика:

  • по акциям — совместим их график с графиком продаж, чтобы было удобнее отслеживать эффект от участия;
  • по графику продаж — в моменте нагляднее всего покажет, как растут продажи.

FAQ #

Скрыть навигацию

Показать навигацию